СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА УРОКА

 

При анализе урока вычлените и охарактеризуйте:

1. Обучающий эффект урока. Соответствие характера уп­ражнений формируемой деятельности. Качество и количе­ство упражнений, их разнообразие и последовательность. Ис­пользование различных средств наглядности.

2. Темп микроурока. Чувство времени (в проведении всего микроурока, при проведении отдельных упражнений, паузы и т. д.).

3. Поведение учителя:

— Речь (правильность, эмоциональность, лаконичность и доступность формулировок заданий и т. д.).

— Охват класса (все ли учащиеся равномерно принимали участие во всех видах работы).

— Умение пользоваться доской, средствами наглядности и т.д.

— Работа над ошибками: умение услышать (и увидеть) все ошибки, фиксировать и классифицировать их; характер ис­правления ошибок — обучающий или необучающий и т. д.

 

 

CONTENTS

 

Essential Course

 

Unit One

Text. From: "Doctor in the House" by R. Gordon...................................................................... 6

Conversation and Discussion:

Higher Education in the United States of America ................................................................... 27

Unit Two

Text From: To Kill a Mockingbird" by H. Lee........................................................................... 39

Conversation and Discussion:

Courts and Trial........................................................................................................................... 61

Unit Three

Text. "W.S." by L.P. Hartley....................................................................................................... 73

Conversation and Discussion:

Books and Reading..................................................................................................................... 90

Unit Four

Text. From: "Ragtime" by E.L. Doctorow ................................................................................ 104

Conversation and Discussion:

Man and Music........................................................................................................................... 121

Unit Five

Text. From: "The Lumber-Room" by H. Munro........................................................................ 134

Conversation and Discussion:

Difficult Children........................................................................................................................ 154

Unit Six

Text. "Growing Up with the Media" by P.G. Aldrich................................................................ 165

Conversation and Discussion:

Television................................................................................................................................... 184

Unit Seven

From: "The Time of my life" by D. Healey

Text "Drawing Back the Curtain" ............................................................................................ 200

Conversation and Discussion:

Customs and Holidays............................................................................................................... 217

Unit Eight

Text. From: "Thursday Evening" by Ch. Morley....................................................................... 230

Conversation and Discussion:

Family Life................................................................................................................................. 250

Appendix

 

Unit One..................................................................................................................................... 262

Unit Two..................................................................................................................................... 271

Unit Three................................................................................................................................... 272

Unit Six....................................................................................................................................... 282

Additional Exercises .................................................................................................................. 285

Conversational Expressions ....................................................................................................... 287

Role Playing................................................................................................................................ 296

 

Методические рекомендации студентам, готовящимся

к проведению микроуроков ............................................................................................................................... 319

 

Учебное издание

 

. Аракнн Владимир Дмитриевич,

Новикова Ирина Александровна,

Аксенова-Пашковская Галина Васильевна,

Бронникова Софья Николаевна, Гурьева Юлия Федоровна,

Дианова Елена Михайловна, Костина Людмила Тихоновна,

Верещагина Ирина Николаевна,

Страшникова Маргарита Семеновна,

Петрушин Сергей Иванович