СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА УРОКА
При анализе урока вычлените и охарактеризуйте:
1. Обучающий эффект урока. Соответствие характера упражнений формируемой деятельности. Качество и количество упражнений, их разнообразие и последовательность. Использование различных средств наглядности.
2. Темп микроурока. Чувство времени (в проведении всего микроурока, при проведении отдельных упражнений, паузы и т. д.).
3. Поведение учителя:
— Речь (правильность, эмоциональность, лаконичность и доступность формулировок заданий и т. д.).
— Охват класса (все ли учащиеся равномерно принимали участие во всех видах работы).
— Умение пользоваться доской, средствами наглядности и т.д.
— Работа над ошибками: умение услышать (и увидеть) все ошибки, фиксировать и классифицировать их; характер исправления ошибок — обучающий или необучающий и т. д.
CONTENTS
Essential Course
Unit One
Text. From: "Doctor in the House" by R. Gordon...................................................................... 6
Conversation and Discussion:
Higher Education in the United States of America ................................................................... 27
Unit Two
Text From: To Kill a Mockingbird" by H. Lee........................................................................... 39
Conversation and Discussion:
Courts and Trial........................................................................................................................... 61
Unit Three
Text. "W.S." by L.P. Hartley....................................................................................................... 73
Conversation and Discussion:
Books and Reading..................................................................................................................... 90
Unit Four
Text. From: "Ragtime" by E.L. Doctorow ................................................................................ 104
Conversation and Discussion:
Man and Music........................................................................................................................... 121
Unit Five
Text. From: "The Lumber-Room" by H. Munro........................................................................ 134
Conversation and Discussion:
Difficult Children........................................................................................................................ 154
Unit Six
Text. "Growing Up with the Media" by P.G. Aldrich................................................................ 165
Conversation and Discussion:
Television................................................................................................................................... 184
Unit Seven
From: "The Time of my life" by D. Healey
Text "Drawing Back the Curtain" ............................................................................................ 200
Conversation and Discussion:
Customs and Holidays............................................................................................................... 217
Unit Eight
Text. From: "Thursday Evening" by Ch. Morley....................................................................... 230
Conversation and Discussion:
Family Life................................................................................................................................. 250
Appendix
Unit One..................................................................................................................................... 262
Unit Two..................................................................................................................................... 271
Unit Three................................................................................................................................... 272
Unit Six....................................................................................................................................... 282
Additional Exercises .................................................................................................................. 285
Conversational Expressions ....................................................................................................... 287
Role Playing................................................................................................................................ 296
Методические рекомендации студентам, готовящимся
к проведению микроуроков ............................................................................................................................... 319
Учебное издание
. Аракнн Владимир Дмитриевич,
Новикова Ирина Александровна,
Аксенова-Пашковская Галина Васильевна,
Бронникова Софья Николаевна, Гурьева Юлия Федоровна,
Дианова Елена Михайловна, Костина Людмила Тихоновна,
Верещагина Ирина Николаевна,
Страшникова Маргарита Семеновна,
Петрушин Сергей Иванович