Требования к отчету

1. Отчет должен содержать:

2. Наименование и цель работы;

3. Теоретическую часть;

4. Задание;

5. Фрагмент протокола осмотра документов.

6. Постановление о назначении экспертизы. Постановлений может быть несколько, если студент приходит к выводу, что целесообразно назначить несколько экспертиз.

7. Краткие выводы о работе.

Рекомендуемая литература:

1. Закон РК «О судебной экспертизе». А., 12.10.1997.

2. Бычкова С.Ф. Организация назначения и производства судебной экспертизы: Учебное пособие. – Алматы., 1999. – с.47.

3. Поврезнюк Г.И. Судебная экспертиза (подготовка и назначение в уголовном и гражданском процессах). –Алматы, 2001. –208 с.

4. Проблемы развития судебно-экспертной системы Республики Казахстан: Материалы круглого стола (Алматы, 5-6 марта 2004г.) /Под общей редакцией Нурумова Д.И. – Алматы: Раритет, 2004 – 110с.

5. Воробьева И.Б., Маланьина Н.И. Распознавание подделки документов: Технико-криминалист. аспект: Учеб. Пособие./ Под ред. Степанова В.В.; Саратов. гос. акад. права. Саратов, 1999.

6. Газизов В.А., Протокин А.А. Криминалистическое исследование документов: Учеб. Пособие. М., 1999.

7. Криминалистика: Учеб.для вузов./ Под ред. И.Ф. Герасимова, Л.Я. Драпкина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. Шк., 2000. С.174-188.

8. Ляпичев В.Е. Технико-криминалистическое исследование документов, измененных с помощью химических препаратов. Волгоград, 1983.

9. Проткин А.А. Криминалистическое исследование документов. М., 1999.

10. Справочная книга криминалиста./ Под ред. Н.А. Селиванова. М.: Издательство НОРМА , 2000.

11. Гончаренко В.И. Научно – технические средства в следственной практике. Киев, 1984.

12. ДатийА.В., Субботин С.М. Криминалистика: Практикум.-М.: ,2003.

13. Криминалистика (Под ред. Н.П.Яблокова. М., 1995.

Лабораторная работа №3

Тема: Назначение судебно-баллистической экспертизы»

Цель работы: Привить практические навыки работы студентам при назначении судебно-баллистической экспертизы, описания и исследования объектов экспертизы, их изъятия, упаковки и формулировании вопросов перед экспертом. Закрепить и повторить теоретически полученные знания.