Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины

Таблица 1

Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины «Общие основы педагогики» для специальности 050706.65 Педагогика и психология (031000)

 

Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий     Форма обучения
Очная Заочная
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1.1. Общая трудоемкость дисциплины
1.2. Аудиторные занятия:
1.2.1. Лекции
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
1.2.3. Лабораторные работы - -
1.3. Самостоятельная работа
1.3.1. Курсовой проект (работа) - -
1.3.2. Контрольная работа -
1.3.3. Расчетно-графическая работа - -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы (подготовка рефератов, докладов, сообщений; подготовка к практическим занятиям)
2. График изучения дисциплины
21. Курс
2.2 Семестр
2.3. Экзамен (семестр)
2.4. Зачет (семестр) - -
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) - -
2.6 Контрольная работа (семестр) -

3. Тематический план изучения дисциплины

Таблица 2

Тематический план изучения дисциплины «Общие основы педагогики» по очной и заочной формам обучения

Наименование темы дисциплины Специальность
050706.65 Педагогика и психология (031000)
Очная форма Заочная форма
Количество аудиторных часов
лекции Практи-ческие занятия лекции Практи-ческие занятия
Тема 1. Педагогика как наука, ее объект
Тема 2. Категориальный аппарат педагогики -
Тема 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс. - -
Тема 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения
Тема 5. Взаимосвязь педагогической науки и практики - -
Тема 6. Связь педагогики с другими науками. - -
Тема 7. Понятие «методология педагогической науки». - -
Тема 8. Методологическая культура педагога - - -
Тема 9. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики. - -
Тема 10. Методы и логика педагогических исследований - - -
ИТОГО по видам занятий
ВСЕГО по дисциплине
           

Требования Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Общие основы педагогики»

Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики. Методы и логика педагогических исследований.