Прайс-лист и его структура. Порядок оформления заказа на рекламу

 

Прайс-лист (прейскурант цен)

Прайс-лист -- документ, в котором указаны цены на рекламную площадь (минуту рекламы), скидки, наценки, контактная информация. Прайс-лист вручают рекламодателю лично, высылают его по факсу или по электронной почте.

 

Структура прайс-листа:

• краткие сведения о СМИ (дата основания, тираж, объем, периодичность, распространение).

• стоимость размещения различных типов рекламы (модульная, строчная, табличная, текстовая)

• скидки, наценки;

• телефоны и факсы редакции, E-Mail, прочие реквизиты

• фамилия и имя менеджера.

• Прочая информация

 

Порядок оформления заказа
на рекламу

Модульная реклама.
Клиент предоставляет редакции определенный материал (текст, логотипы, рисунки). Далее начинается работа дизайнеров. Оригинал-макет объявления обязательно согласуется с рекламодателем. Редакция принимает к публикации уже готовые рекламные модули. Их разработкой часто занимаются рекламные агентства.

 

Публикация рекламы в газете

Текстовая реклама.

Журналист беседует с рекламодателем, после чего пишет материал. Затем текст согласовывается лично, по факсу или электронной почте.

 

 

25. Организационно-массовая работа редакции. Работа с редакционной почтой

 

Пресс-центры Республики Беларусь в системе информирования

Пресс-центр – это…

учреждение, созданное для предоставления информации журналистам, проведения пресс-конференций, брифингов, круглых столов и других мероприятий

 

Национальный пресс-центр Республики Беларусь (Белпрессцентр)

Адрес:

ул. Октябрьская, 5, комн. 402.

www.bpc.by

Задачи Национального пресс-центра:

• - организация встреч журналистов с руководством, ответственными работниками Администрации Президента, Национального собрания, Совета Министров Республики Беларусь;

• - развитие сотрудничества со СМИ, пресс-службами;

• - выпуск бюллетеня «Навiны тыдня»;

• - проведение выездных пресс-мероприятий