Основные типы рекламных объявлений. Требования к рекламе

Типы рекламы в прессе:

• Модульная

• Строчная
(рубричная)

• Табличная

Текстовая

 

Особенности каждого из типов

Модульная реклама может быть заключена в рамку, иметь текстовое и иллюстрационное наполнение. Объем модуля измеряется в квадратных сантиметрах (кв. см).

Строчные объявления. Это реклама в словах, размещаемая построчно под рубриками «Продаю», «Куплю», «Меняю», «Познакомлюсь» и др.

Табличная реклама («Недвижимость», «Строительство, ремонт», «Красота и здоровье», «Учебные курсы» и др.)

Текстовая реклама (ее объем измеряется в частях полосы)

 

Требования к рекламе-1

• В СМИ, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема отдельного номера государственных изданий (в негосударственных СМИ -- 30%). Для радио- и телепрограмм это показатель не должен составлять более 10% объема государственного вещания.

 

Требования к рекламе-2

• Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламном объявлении (модуле, статье) должны быть указаны номер лицензии, организация, выдавшая ее, а также срок действия этого документа. Аналогичные требования предъявляются к рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации.

Требования к рекламе-3

• Текстовая реклама, публикуемая на страницах газеты, должна быть помечена специальным значком

(R, M и т.п.) или размещаться в специальной рубрике.

• Редакция не несет ответственности за достоверность данных, сообщаемых в рекламе.