Рекламный отдел в СМИ. Рекламные агентства
• Понятие рекламы
Под рекламой (от лат. reclamare -- кричать) понимается разовое или продолжительное информирование массовой аудитории с целью подтолкнуть ее к действиям, которые реализуют поставленные рекламодателем задачи, или сформировать определенную социально-психологическую атмосферу
• Виды рекламы
• Реклама товаров
• Реклама услуг
• Имиджевая реклама
• Социальная реклама
• Политическая реклама
• Самореклама
• Скрытая реклама
• Примерная структура рекламного отдела (бюро по рекламе, рекламной службы)
• Заведующий
• Менеджеры по рекламе
• Рекламные агенты
• Копирайтеры
• Дизайнеры
• Заведующий рекламным отделом:
• разрабатывает рекламную политику
• определяет стоимость рекламы (утверждается главным редактором)
• участвует в формировании рекламной стратегии
• обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества рекламы
• изучает рынок сбыта рекламы
• организует связи с деловыми партнерами
• контролирует правильность заключаемых соглашений и договоров
• организует и контролирует работу сотрудников отдела.
Пакет услуг рекламного отдела
• Публикация рекламы в СМИ
• Публикация рекламы в спецвыпусках
• Распространение рекламных вкладышей
• Изготовление рекламных материалов
• Проведение маркетинговых исследований
• Участие в специальных проектах
• Рекламные агентства
Под рекламным агентством понимается организация, которая оказывает клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламы; одни РА оказывают весь спектр рекламных услуг (РА полного цикла), другие специализируются на одном или нескольких видах рекламной деятельности
• Некоторые крупные рекламные агентства Беларуси
• «БелРИА»
• «Джетика»
• «Евростиль»
• «Индар»
• «Прессбел-реклама»
• «РеМарк»
• «Пигмалион»
• «Крынь»
• «Salmon Media»
• «Просто»
• «Фокус-группа»