РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Амблер Тем Практический маркетинг - СПб: Питер, 1999

Академия рынка Маркетинг / Пер с фр-М: Экономика, 1993

Благоева В Маркетинг в определениях и примерах - СПб: Два Три, 1993

Войчак А В Маркетинговый менеджмент: Учебник - М.: Финансы и статистика, 1998

Войчак А В, Шевчук И А Суть маркетинга и его современная концепция - М.: КДЕУ, 1994

Войчак А В, Онищенко В Ф Сущность маркетинга и его современная концепция - М.: Знание, 1994

Герчикова И Н Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник - М: Внешторгиздат, 1990

Дихтль Е, Херштейн Х Практический маркетинг - М: Инфра-М, Высш шк, 1996

Завьялов П С, Демидов В Е Формула успеха: Маркетинг - М: Междунар отношения, 1991

Кардаш В Я Маркетинговая товарная политика - К. : КНЭУ, 1997

Котлер Ф Основы маркетинга / Пер с англ - М: Прогресс, 1990

кренделя Рак 1001 способ успешного маркетинга - М: Гранд, 1999

Маркетинг / Под ред А Н Романова - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995

Маркетинг / Под ред А И Кредисова - М.: Украина, 1994

Современный маркетинг / В Е Хруцкий, И В Корнеева, Г Э Автухова; Под ред В Е Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 1991

Цацулин А Н Цены и ценообразование в системе маркетинга - М: Филинъ, 1998

Ценообразование и рынок: Пер с англ / Под ред Е И Пунина и СРБ Рычкова-М: Прогресс, 1992

Эванс ДжР, Берман Б Маркетинг / Пер с англ - М: Экономика, 1990