Семинарское занятие 16.
Теоретические вопросы:
1. История бизнеса организации (описание отрасли, характеристика объекта бизнеса организации).
2. Правовой статус организации (юридический план).
3. Организация и управление.
4. Анализ финансового состояния организации.
5. Анализ бизнес-среды организации.
Практические задания:
1. Правовой статус организации и его юридический план в туризме.
Рекомендуемая литература:
1. Бринк, И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Серия «Учебники, учебные пособия» [Текст] / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с.
2. Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие [Текст] / Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2010 –120 с.
3. Черняк, В. З. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие [Текст] / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. – М.: Изд-во РДЛ, 2012. – 120 с.
Семинарское занятие 17.
Теоретические вопросы:
1. Описание рынка.
2. Маркетинговые мероприятия и решения, принимаемые фирмой-продуцентом.
3. Направления исследования рынка.
4. Стратегия маркетинга.
5. Жизненный цикл продаж. Затраты на маркетинг. Описание отрасли. Описание целевого рынка.
6. Конкуренция.
7. Примерный состав и структура разделов, наиболее часто встречающихся в бизнес-планах.
Практические задания:
1. Анализ рынка и конкуренции в туризме.
Рекомендуемая литература:
1. Бринк, И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Серия «Учебники, учебные пособия» [Текст] / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с.
2. Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие [Текст] / Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2010 –120 с.
3. Черняк, В. З. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие [Текст] / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. – М.: Изд-во РДЛ, 2012. – 120 с.
Семинарское занятие 18.
Теоретические вопросы:
1. Структура и содержание маркетингового плана.
2. Определение спроса и возможностей рынка.
3. Стратегия маркетинга. Маркетинг-микс.
4. Определение ценовой стратегии.
5. Операционный план.
6. Производство.
7. Закупки и дистрибьюция.
Практические задания:
1. Особенности маркетингового плана в туризме.
Рекомендуемая литература:
1. Бринк, И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Серия «Учебники, учебные пособия» [Текст] / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с.
2. Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие [Текст] / Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2010 –120 с.
3. Черняк, В. З. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие [Текст] / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. – М.: Изд-во РДЛ, 2012. – 120 с.