Профессиональные качества
Способности Организаторские Дидактические Рецептивные Коммуникативные Суггестивные Исследовательские Научно-познавательные |
владение предметом и методикой преподавания, педагогическая и психологическая подготовка,
общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение
технологиями педагогического труда,
организаторские умения, педагогический такт,
педагогическая техника, владение технологиями
общения, знание коррекционных и диагностических методик и многие другие
J
ОГЛАВЛЕНИЕ
К студентам..................................................................... 3
Глава 1
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ . . 7
Жизнь, общество, школа, дети......................................................................... 8
Задачи коррекционной педагогики.............................................................. 13
Из истории коррекционной педагогики...................................................... 18
Понятие «норма» в воспитании.................................................................... 22
Как изучать ребенка........................................................................................ 32
Комплексная диагностическая программа................................................ 42
Глава 2