СОДЕРЖАНИЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Всероссийский учебно-научно-методический центр

По непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

 

СБОРНИК

Тестовых заданий

Для итоговой государственной аттестации

По специальности 0401 «Лечебное дело»

Москва


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Всероссийский учебно-научно-методический центр

По непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

образовательных медицинских

учреждений и кадровой политики

Минздрава России

Н.Н. Володин

“______” ____________ 2000 г.

 

СБОРНИК

Тестовых заданий

Для итоговой государственной аттестации

По специальности 0401 «Лечебное дело»

Москва

ВУНМЦ

 


 

 

СБОРНИК

Тестовых заданий

Для итоговой государственной аттестации

По специальности 0401 «Лечебное дело»

ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

 


 

 

Составители:Хисамутдинова З.А. директор Казанского базового медицинского колледжа, Бочкарева Н.В. преподаватель высшей категории, Михайлова М.М. преподаватель первой категории, Нуриева Л.Г. преподаватель высшей категории, Съемщикова Т.Ф. преподаватель высшей категории.

Рецензенты:Вахитов Ш.М. доцент, декан факультета менеджмента и высшего сестринского образования Казанского государственного медицинского университета, Газизов Р.М. доцент, заведующий кафедрой терапии и семейной медицины Казанской государственной медицинской академии последипломного образования, Шайхутдинова Л.М. мед. сестра высшей категории, главная медицинская сестра РКБ, Захарова Е.Я. зам. директора по учебно-воспитательной работе Йошкар-Олинского медицинского колледжа, Козлова О.Н. методист Йошкар-Олинского медицинского колледжа, Малинина Н.К. зам. директора по практическому обучению Йошкар-Олинского медицинского колледжа, врач-педиатр высшей категории, Столбушинская Т.А. врач-терапевт первой категории, Брылякова Н.Л. преподаватель хирургии первой категории Йошкар-Олинского медицинского колледжа.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................................................................................................

Критерии оценок тестового контроля.........................................................................................................................

Перечень дисциплин для тестовых заданий.............................................................................................................

Положение о специалисте со средним медицинским и фармацевтическим образованием. Специальность 0401 "лечебное дело"................................................................................................................................................................................................

Основы сестринского дела...........................................................................................................................................

Тесты безопасности.......................................................................................................................................................

Сестринский процесс....................................................................................

Сестринский процесс.....................................................................................................................................................

Инфекционная безопасность. Инфекционный контроль.....................................................................................

Манипуляционная техника.........................................................................................................................................

Пропедевтика клинических дисциплин.................................................................................................................

Пропедевтика в терапии...............................................................................................................................................

Пропедевтика в хирургии.............................................................................................................................................

Пропедевтика в педиатрии..........................................................................................................................................

Рекомендуемая литература.........................................................................................................................................

Инструктивно-методические документы.............................................................................................................