Как заполнить карту оценки и самооценки креативных свойств студента-журналиста?
Предлагается провести социоэкспертный анализ креативных свойств студента-журналиста с привлечением журналистов-практиков, руководителей творческих мастерских и самих студентов. В результате этого социоэкспертного анализа заполняется карта оценки и самооценки креативных свойств студента-журналиста.
Задание 1
Критерии креативности/ Эксперты | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки |
Эксперт №1 | ||||
Эксперт №2 | ||||
Эксперт№3 | ||||
Студент (самоэкспертиза) |
Задание 2
Критерии креативности/ Эксперты | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки |
Эксперт №1 | ||||
Эксперт №2 | ||||
Эксперт№3 | ||||
Студент (самоэкспертиза) |
Задание 3
Критерии креативности/ Эксперты | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки |
Эксперт №1 | ||||
Эксперт №2 | ||||
Эксперт№3 | ||||
Студент (самоэкспертиза) |
Общие оценки
Критерии креативности/Оценки заданий | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки | Премиальные | Индивидуальные особенности |
Задание 1 | ||||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Общая оценка |
РАЗДЕЛ 3
Определяем уровень профессионализма
Студента-журналиста
Методика самооценки уровня развития