Как заполнить карту оценки и самооценки креативных свойств студента-журналиста?

Предлагается провести социоэкспертный анализ креативных свойств студента-журналиста с привлечением журналистов-практиков, руководителей творческих мастерских и самих студентов. В результате этого социоэкспертного анализа заполняется карта оценки и самооценки креативных свойств студента-журналиста.

Задание 1

Критерии креативности/ Эксперты Беглость Гибкость Оригинальность Тщательность разработки
Эксперт №1        
Эксперт №2        
Эксперт№3        
Студент (самоэкспертиза)        

 

Задание 2

Критерии креативности/ Эксперты Беглость Гибкость Оригинальность Тщательность разработки
Эксперт №1        
Эксперт №2        
Эксперт№3        
Студент (самоэкспертиза)        

 

Задание 3

Критерии креативности/ Эксперты Беглость Гибкость Оригинальность Тщательность разработки
Эксперт №1        
Эксперт №2        
Эксперт№3        
Студент (самоэкспертиза)        

Общие оценки

Критерии креативности/Оценки заданий Беглость Гибкость Оригинальность Тщательность разработки Премиальные Индивидуальные особенности
Задание 1            
Задание 2            
Задание 3            
Общая оценка            

 

РАЗДЕЛ 3

Определяем уровень профессионализма

Студента-журналиста

 

Методика самооценки уровня развития