Почему сетевой маркетинг приобрел такую популярность во всем мире?
Каковы перспективы развития индустрии сетевого бизнеса?
Каковы перспективы развития сетевого бизнеса в России?
Почему сетевой маркетинг приобрел такую популярность во всем мире_______________________________________________
Рассказ о популярности сетевого маркетинга можно начать со слов известного мастера этого бизнесаДжона Фогга: «Какие бы ни были национальные отличия, потребности всех людей в мире везде одинаковы, а сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека».
Далее можно кратко рассказать об иерархии потребностей человека, которую схематично можно изобразить в виде следующей пирамиды (рис. 3).
Потребность в самореализации | ||||||||
Потребность в уважение | ||||||||
Потребность в принадлежности | ||||||||
Потребность в безопасности | ||||||||
Физиологические потребности | ||||||||
Рис. 3. Иерархия потребностей человека (по Маслоу)
Объясните учащимся, что в основании этой пирамиды находятсяфизиологические потребности, то есть те, которые нужны человеку для выживания. Это потребности в еде, сне, здоровье, крыше над головой, сексе и т. д.
Затем следуетпотребность в безопасности. Люди хотят иметь уверенность в завтрашнем дне, хотят быть защищенными от опасности, не испытывать чувство страха, беспокойства.
__________________________________Что такое сетевой маркетинг
У всех людей естьпотребность в принадлежности. Человеку необходимо принадлежать к определенному кругу, свободно выражать свои мысли и проявлять чувства. Человеку нужно, чтобы его принимали таким, какой он есть.
Далее, у любого человека естьпотребность в уважении:
для каждого важно добиться успеха и уважения других людей, получить оценку своих действий, добиться признания, почета и славы.
И, наконец, у людей естьпотребность в самореализации. Человек должен иметь возможность реализовать свои способности и таланты и стать тем, кем он может быть.
Рассказав об иерархии потребностей человека, следует объяснить слушателям, каким образом с помощью сетевого маркетинга возможно удовлетворение этих потребностей.
Будьте готовы к тому, что рассказ о возможностях удовлетворения трех последних потребностей не вызовет особого энтузиазма у ваших слушателей. Это объясняется тем, что человек не стремится к удовлетворению потребностей высокого уровня, если не удовлетворены потребности более низкого уровня. Иными словами, если первоочередная задача, стоящая перед вашими слушателями, - это заработать деньги на пропитание, то возможность удовлетворить потребность в самореализации с помощью сетевого маркетинга их пока не очень интересует. Однако говорить об этих возможностях нужно.