Почему сетевой маркетинг приобрел такую популярность во всем мире?

Каковы перспективы развития индустрии сетевого бизнеса?

Каковы перспективы развития сетевого бизнеса в России?

Почему сетевой маркетинг приобрел такую популярность во всем мире_______________________________________________

Рассказ о популярности сетевого маркетинга можно начать со слов известного мастера этого бизнесаДжона Фогга: «Какие бы ни были национальные отличия, потребности всех людей в мире везде одинаковы, а сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека».

Далее можно кратко рассказать об иерархии потребностей че­ловека, которую схематично можно изобразить в виде следующей пирамиды (рис. 3).

  Потребность в самореализации        
      Потребность в уважение      
    Потребность в принадлежности    
  Потребность в безопасности  
Физиологические потребности
                 

Рис. 3. Иерархия потребностей человека (по Маслоу)

Объясните учащимся, что в основании этой пирамиды нахо­дятсяфизиологические потребности, то есть те, которые нужны человеку для выживания. Это потребности в еде, сне, здоровье, крыше над головой, сексе и т. д.

Затем следуетпотребность в безопасности. Люди хотят иметь уверенность в завтрашнем дне, хотят быть защищенными от опасности, не испытывать чувство страха, беспокойства.


__________________________________Что такое сетевой маркетинг

У всех людей естьпотребность в принадлежности. Челове­ку необходимо принадлежать к определенному кругу, свободно выражать свои мысли и проявлять чувства. Человеку нужно, что­бы его принимали таким, какой он есть.

Далее, у любого человека естьпотребность в уважении:

для каждого важно добиться успеха и уважения других людей, полу­чить оценку своих действий, добиться признания, почета и славы.

И, наконец, у людей естьпотребность в самореализации. Че­ловек должен иметь возможность реализовать свои способности и таланты и стать тем, кем он может быть.

Рассказав об иерархии потребностей человека, следует объяс­нить слушателям, каким образом с помощью сетевого маркетинга возможно удовлетворение этих потребностей.

Будьте готовы к тому, что рассказ о возможностях удовлетворе­ния трех последних потребностей не вызовет особого энтузиазма у ваших слушателей. Это объясняется тем, что человек не стремится к удовлетворению потребностей высокого уровня, если не удовле­творены потребности более низкого уровня. Иными словами, если первоочередная задача, стоящая перед вашими слушателями, - это заработать деньги на пропитание, то возможность удовлетворить по­требность в самореализации с помощью сетевого маркетинга их пока не очень интересует. Однако говорить об этих возможностях нужно.