Спасение полярного медведя

Программа Фулбрайта в РФ объявляет

ТРЕТИЙ конкурс для школьников

На самый интересный короткий

научно-фантастический рассказ.

10ти лучшим авторам – призы.

Всем участникам конкурса будут отправлены памятные сертификаты.

Задание:

«напишите рассказ о случае на арктическом дежурстве, написав о том, как группа справлялась с трудностями, спасая белых медведей, и о том, как школьники из разных стран лучше узнали друг друга.» (см вторую страницу)

Правила участия в конкурсе:

Правила участия в конкурсе:

Ø Автором может быть любой российский школьник ( с 1 по 11 класс включительно) или студент ссуза (возраст – до 18 лет).

Ø ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи свои фамилию и имя, город, номер (название) школы, возраст, класс, адрес электронной почты, телефон для связи (можно также указать телефон и имя родителя или учителя). Все это надо написать в верхней части первой страницы.

Ø Язык – русский.

Ø Размер рассказа – 300 – 500 слов.

Ø Размер файла – строго до 5 Мб.

Ø Сюжет – только мирный.

Ø Можно добавлять иллюстрации и схемы.

Ø Файл с рассказом просим называть в формате

KONKURS R FAMILIYA, где FAMILIYA – это твоя фамилия латинскими буквами.

Ждем ваши рассказы по адресу

RussianComp@fulbright.ru ДО 1 февраля 2015 года.

Результаты будут объявлены 1 марта 2015 года

Спасение полярного медведя

Эти события происходят в 2020 году. Полярные льды продолжают таять, заметно сокращая природное место обитания могучих белых полярных медведей. Теперь медведям приходится проплывать большие расстояния по океану, а расстояния всё продолжают увеличиваться из-за таянья льдов.

Чтобы помочь белым медведям выживать и приспосабливаться к жизни в новых природных условиях, школьники из стран арктического региона (это - Россия, США, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Исландия и Канада) организовали специальную комиссию под названием «Спасти белых медведей» и установили сменные дежурства в секторах региона.

Школьники из США и России объединятся для спасения белых медведей в «секторе С» арктического региона. Ученики российских и американских школ построили специальных роботов, предназначенных помогать им в этом трудном деле - роботы Миша 37 и Йоги 55 разработаны специально для спасения белых медведей.

Пришла очередь российской школы № 117 и американской школы № 513 заступать на дежурство. Группа российских и американских школьников, а также роботы Миша 37 и Йоги 55 направляются на остров Шпицберген на двухнедельную вахту.

Задание: Напишите рассказ, размером не более 500 слов, на тему «Какие испытания поджидали ребят из двух стран во время полярной вахты? Как устроены Миша 37 и Йоги 55, чтобы спасать медведей? Что узнали ребята из двух стран друг о друге во время их Арктического приключения?»

Просим прислать в тексте сообщения или в файле с рассказом данные: