Основные понятия, встречающиеся в главе 9

Анализ возможностей производства и сбыта - анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствуют ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы

Жизненный цикл товара - процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка

Испытания в рыночных условиях - этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка

Отбор идей - отсев непригодных идей в процессе разработки товара-новинки

Проверка замысла - опробованием замысла товара на целевой группе потребителей, которых просят высказать свои мысли по поводу этого замысла, с целью использования полученных ответов при решении вопроса о степени потребностей бительской притягательность новинки

Развертывание коммерческого производства - выход на рынок с новым товаром

Разработка замысла - подробное изложение товарной идеи значимыми для потребителя понятиями

Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобрения замысла товара

Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара, как изделие безопасное и надежное в эксплуатации, а также с целью убедиться в возможностях его производства в рамках запланированных сметных издержек

Разработка товара-новинки - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, Которые потребители воспринимают как «новые»

Формирование идеи - систематический поиск идей новых товаров

Этап выведения на рынок - распространение товара и поступление его в продаже

Этап зрелости - наступающей со временем период замедления темпов роста сбыта товара

Этап роста - рост продаж новинки в период, когда примеру продолжающих покупать ее ранних последователей начинают следовать обычные потребители

Этап упадка - наступающее в итого падение сбыта товара, после того как он преодолели этапы выведения на рынок, роста и зрелости