Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

 

Виды текущего контроля:

тестирование;

опрос на семинарских занятиях.

Тестирование.Для проверки текущих знаний студентов по всем темам дисциплины разработаны тесты.Тестовые материалы носят закрытый характер. Предлагается только один правильный ответ. Тесты предлагаются студенту в качестве раздаточного материала на бумажном носителе.

Критерии оценки знаний студентов по результатам тестирования:

— «зачтено» - ставится в случае, если студентом дано 80% и более правильных ответов.

— «незачтено» - ставится в случае, если студентом дано менее 80% правильных ответов.

 

Примеры тестовых заданий даны в учебно-методическом комплексе к дисциплине «Налоговое администрирование».

 

Опрос на семинарских занятиях.Проводится как в устной, так и письменной форме на семинарских занятиях, выборочно (по желанию студентов или по выбору преподавателя), а также или всей аудиторией по вопросам, которые вынесены для подготовки к семинарскому занятию.

Критерии оценки знаний студентов при ответах на вопросы. Ответы оцениваются по трехбалльной шкале:

- «0» выставляется в случае, если ответ на вопрос не дан или допущены существенные ошибки.

- «1»выставляется студенту, если ответ в целом дан правильный, но не в полном объеме, и (или) в ответе допущены неточности.

- «2» выставляется студенту, которым даны аргументированные ответы, продемонстрированы знания, основанные не только на лекционном и учебном материале, но и дополнительной литературе.

 

Итоговой формой контроля знаний студентов является зачет.

Критерии оценки знаний студентов на зачете:

- «зачтено» заслуживает студент, изучивший основную литературу, рекомендованной программой и обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, справляющийся с выполнением предусмотренных программой заданий на зачете.

- «незачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий на зачете.