Какой уровень принятия управленческих решений является самым сложным?
а) селективный;
б) адаптационный;
в) рутинный;
г) инновационный.
16. … является органом коллективного руководства школой
а) совет школы;
б) родительский комитет школы;
в) актив класса;
г) педагогический совет школы.
17. Условные рефлексы осуществляются при обязательном участии …
а) мозжечка;
б) среднего мозга;
в) гипоталамуса;
г) коры больших полушарий.
18. Акселерация - это:
а) развитие, при котором одна из функций опережает сроки развития, значительно обгоняя типичную хронологию;
б) отставание в отдельных периодах развития;
в) нарушение своевременного развития психических функций;
г)недостаток питания
При каком стиле руководства руководитель стремится утвердить свое влияние, авторитет?
а) при демократическом;
б) при либеральном;
в) при экономическом;
г) при авторитарном.
20 К нарушениям письменной речи относится…
а) дисфония;
б) дисграфия;
в) истерия;
г) педагогическая запущенность.
21 … - это приемы педагогической коррекции.
а) наказание;
б) созидание;
в) недоверие;
г) поощрение.
Речь, смысл которой понятен благодаря конкретной ситуации, обстановке.
а) монологическая; в) внутренняя;
б) диалогическая; г) письменная.
23. Самым коротким по времени является … цикл
а) желудочный; в) нервно-импульсный;
б) сердечный; г) дыхательный.
Какой контроль играет роль основы системы обратной связи?
а) диагностический;
б) терапевтический;
в) текущий;
г) финальный.
25. Не относится к психотерапевтическим методам…
а) гипноз;
б) психоанализ;
в) внушение;
г) увлечение.
Как называется второй этап проведения деловой беседы?
а) подготовительный;
б) основной;
в) ознакомительный;
г) заключительный.
27. Недостатки характера у детей и подростков расчленяются на…
а) преимущественно- эмоциональные;
б) корректирующие;
в) адаптирующие;
г) испытательные.
Какой стиль руководства основан в первую очередь на инициативе коллектива?
а) добросердечный;
б) демократический;
в) либеральный;
г) авторитарный.
29. Периоды развития, когда во многих тканях происходит рост, называются …
а) Критическими;
б)Дифференцировочными;
в) Переходными;
г) «скачками роста».
30. Специальная педагогика – это …
а) теория и практика специального образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии;
б) специальное образование детей;
в) образование детей отягощенных недостатком психофизического развития;
г) изучение неуспевающих школьников.