Заголовок к тексту (О чем? Чего?)
Основание: Распорядительный (или нормативный ) документ или устное ука-
зание, послужившее основанием для составления акта.
Председатель - Наименование должности, инициалы, фамилия
Члены комиссии - Наименование должностей, инициалы, фамилии в алфавитном по-
рядке.
Присутствовали: Наименование должностей, инициалы, фамилии лиц, присутствующих
при составлении акта, в алфавитном порядке.
Текст констатирующей части. Описание проведенной работы, фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты.
Количество экземпляров определяется числом заинтересованных сторон или нормативными документами, регламентирующими составление актов.
Составлен в 2-х экземплярах:
1-й экземпляр – кому (куда);
2-й экземпляр – кому (куда).
Приложение: Текст приложения оформляется в соответствии с ГОСТ Р 6.30.2003
Председатель Подпись И.О. Фамилия
Члены комиссии Подпись И.О.Фамилия
Подпись И.О.Фамилия
Присутствовали: Подпись И.О.Фамилия
Подпись И.О.Фамилия
В дело №
Рис.6 Формуляр–образец акта
Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении. Для ряда актов (по материальным, финансовым и другим важным вопросам) необходимо утверждение руководителем и заверение печатью организации. С актами ревизий, проверок знакомят всех лиц, деятельность которых они затрагивают. При этом после подписей составителей ставится отметка («С актом ознакомлены»: должности, подписи, расшифровки подписей и даты).
5.3.3. ПИСЬМО- обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте , курьером, посредством факсимильной связи, электронной почтой и т.д. Официальное письмо является одним из важных каналов связи организации с внешним миром. Через письма ведутся переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии. Письма сопровождают материальные ценности в пути.
Подготовка письма включает следующие стадии:
- изучение существа вопроса;
-сбор необходимых сведений, в т.ч. из предыдущей переписки;
- подготовка проекта письма;
-согласование проекта (при необходимости);
-подписание руководителем.
Проекты писем готовятся исполнителями по поручению руководителя предприятия. Письма оформляются на бланке письма.
Реквизиты письма - наименование организации; справочные данные об организации; дата; регистрационный номер; ссылка регистрационный номер и дату документа; адресат; заголовок к тексту; текст; приложение; подпись; отметка об исполнителе; отметка об исполнении документа и направлении его в дело; отметка о поступлении документа в организацию.
0 1 2 3 4 5 6 7 8
Гриф ограничения доступа