Иллюзия самодостаточности журналистики в контексте взаимодействия аудитории и СМИ.
2. Глокализация как фактор развития современной медиасистемы.
3. Факторы взаимодействия электронной и традиционной версий печатного издания (На примере).
4. Структурная модель деятельности информационного агентства (На примере).
5. СМИ влияния как фактор социального управления. (На примере).
6. Саморегулирование в системе творческой деятельности средств массовой информации.
7. Принципы деятельности журналиста как концентрированное выражение профессионального долга.
8. Эволюция гуманистического подхода к прессе.
9. Массовая работа редакции как фактор влияния на аудиторию.
10. Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста.
11. Событийная информация в структуре СМИ.
12. Рекламное агентство в системе СМИ: функциональный анализ.
13. Информационно-смысловое моделирование в деятельности агентств новостей (На примере).
14. Реклама в специализированном журнале: факторы воздействия.
15. Особенности моделирования информационного пространства на радиостанциях нового формата (На примере).
16. Форматы вещания: смысловое моделирование (На примере).
17. Национальные культурные традиции и обычаи в СМИ: проблема экологии культуры.
18. Качественный состав журналистской информации: федеральный и региональный аспекты.
19. Аспектный анализ муниципальных СМИ (На примере).
20. Модуляция форм вещания в условиях региональных систем СМИ.
21. Рекламная информация в структуре современной медиасистемы.
22. Политическая культура журналиста как фактор эффективности его деятельности.
23. Теоретико-практический подход к модернизации современной медиасистемы.
24. Влияние мирового информационного порядка на функционирование медиасистемы России.
25. Факторы и стороны реализации информационной политики издания (на примере).
26. Глобальный мейнстрим и тенденции развития современной прессы.
27. Факторный анализ результатов работы средств массовой информации.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1