Иллюзия самодостаточности журналистики в контексте взаимодействия аудитории и СМИ.

2. Глокализация как фактор развития современной медиасистемы.

3. Факторы взаимодействия электронной и традиционной версий печатного издания (На примере).

4. Структурная модель деятельности информационного агентства (На примере).

5. СМИ влияния как фактор социального управления. (На примере).

6. Саморегулирование в системе творческой деятельности средств массовой информации.

7. Принципы деятельности журналиста как концентрированное выражение профессионального долга.

8. Эволюция гуманистического подхода к прессе.

9. Массовая работа редакции как фактор влияния на аудиторию.

10. Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста.

11. Событийная информация в структуре СМИ.

12. Рекламное агентство в системе СМИ: функциональный анализ.

13. Информационно-смысловое моделирование в деятельности агентств новостей (На примере).

14. Реклама в специализированном журнале: факторы воздействия.

15. Особенности моделирования информационного пространства на радиостанциях нового формата (На примере).

16. Форматы вещания: смысловое моделирование (На примере).

17. Национальные культурные традиции и обычаи в СМИ: проблема экологии культуры.

18. Качественный состав журналистской информации: федеральный и региональный аспекты.

19. Аспектный анализ муниципальных СМИ (На примере).

20. Модуляция форм вещания в условиях региональных систем СМИ.

21. Рекламная информация в структуре современной медиасистемы.

22. Политическая культура журналиста как фактор эффективности его деятельности.

23. Теоретико-практический подход к модернизации современной медиасистемы.

24. Влияние мирового информационного порядка на функционирование медиасистемы России.

25. Факторы и стороны реализации информационной политики издания (на примере).

26. Глобальный мейнстрим и тенденции развития современной прессы.

27. Факторный анализ результатов работы средств массовой информации.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № 1