Раздел 3. Основы алгоритмизации и программирования
Тема: Использование графических возможностей языка программирования.
Наименование работы: Использование графических возможностей языка программирования.
Цель: Изучить порядок создания графических обьектов в интегрирований среде программирования Borland Pascal, выработать практические умения по использованию графических возможностей.
Время выполнения работы: 2 часа.
Дидактическое и методическое обеспечение:
1) ПК.
2) Интегрированная среда программирования Borland Pascal.
3) Электронный учебник.
Работа в аудитории:
1. Подготовить рабочее место: включить ПК;
2. Пройти инструктаж по выполнению работы;
3. Выполнить задания;
4. Продемонстрировать, выполненное задание преподавателю;
5. Оформить и сдать отчет;
6. Убрать рабочее место.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ:
1. Ознакомьтесь с теоретическими сведениями.
2. Запустите интегрированную среду программирования Borland Pascal.
3. Запишите программу вычисляющую значение выражения y=
4. Написать программу, которая вычерчивает на экране домик.
5. Запустите программу на выполнение.
6. Сохраните файл под именем «PR6».
7. Внимательно изучите код программы, запишите его в отчет и дайте комментарии каждой строке текста программы.
6. Написать программу, которая выводит на экран флаг Олимпийских игр. Изображение флага приведено ниже (одной клетке соответствует пять пикселов).
8. Запустите программу на выполнение.
9. Сохраните файл под именем «PR61»
10. Внимательно изучите код программы, запишите его в отчет и дайте комментарии каждой строке текста программы.
11. Написать программу, которая рисует на экране автомобиль
12. Сохраните файл под именем «PR62».
13. Запишите код программы в отчет.