Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.

40. Сиссорс Дж. З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. – СПб.: Питер, 2004 – 416 с.

Соломон Майкл. Поведение потребителей. DiaSoft. 2003

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2002 – 736 с Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителей в маркетинге. – СПб. Питер, 2001. – 352 с.

Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.

Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Нева, 2003. – 192 с.

45. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.

Шульц Д., Барнс Б. Стратегические брэнд-коммукационные компании. – М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512 с.