Диагностика развития детей.
Цель: выявление исходного уровня развития и состояния речи, слухового внимания, зрительно-двигательной координации, музыкально-ритмичных движений, эмоционального состояния и интереса к деятельности у детей.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Речь | Движения (зрительно-двигательная координация) | Взаимо-действие и интерес к деятельности | Способность к пониманию и выражению эмоциональных состояний | Развитие музыкально-ритмичных движений, слухового внимания | Итого-вый балл |
Выводы: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь
1. Замедленная, вялая, маловыразительная, тихий голос – 1 балл
2. Частая, окончания слов произносятся нечетко – 2 балла
3. Более громкая и более выразительная – 3 балла
4. Выразительная, заметны изменения в интонации голоса, с правильным звукопроизношением – 4-5 баллов
Движения (зрительно-двигательная координация)
1. Движения замедленные, вялые, неточные – 1 балл
2. Некоторая резкость, порывистость движений, частые несогласованные движения с пением или речью – 2 балла
3. Движения спокойные, мягкие, но иногда наблюдается несогласованность слова и движения – 3 балла
4. Движения координированные, плавные, точные на звуковые и вербальные сигналы – 4-5 баллов
Интерес, взаимодействие к деятельности
1. Безразличие ко всему, сонливость, равнодушие, пониженная реакция – 1 балл
2. Суетливость, нетерпеливость, частая смена настроения, частые отвлечения – 2 балла
3. Интерес к деятельности присутствует, сознание направлено на предстоящую деятельность – 3 балла
4. Активен, сознание направлено на конечный результат – 4-5 баллов