Диагностика развития детей.

Цель: выявление исходного уровня развития и состояния речи, слухового внимания, зрительно-двигательной координации, музыкально-ритмичных движений, эмоционального состояния и интереса к деятельности у детей.

 

 

№ п/п Ф.И. ребенка Речь Движения (зрительно-двигательная координация) Взаимо-действие и интерес к деятельности Способность к пониманию и выражению эмоциональных состояний Развитие музыкально-ритмичных движений, слухового внимания Итого-вый балл
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Выводы: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь

1. Замедленная, вялая, маловыразительная, тихий голос – 1 балл

2. Частая, окончания слов произносятся нечетко – 2 балла

3. Более громкая и более выразительная – 3 балла

4. Выразительная, заметны изменения в интонации голоса, с правильным звукопроизношением – 4-5 баллов

 

Движения (зрительно-двигательная координация)

1. Движения замедленные, вялые, неточные – 1 балл

2. Некоторая резкость, порывистость движений, частые несогласованные движения с пением или речью – 2 балла

3. Движения спокойные, мягкие, но иногда наблюдается несогласованность слова и движения – 3 балла

4. Движения координированные, плавные, точные на звуковые и вербальные сигналы – 4-5 баллов

 

Интерес, взаимодействие к деятельности

1. Безразличие ко всему, сонливость, равнодушие, пониженная реакция – 1 балл

2. Суетливость, нетерпеливость, частая смена настроения, частые отвлечения – 2 балла

3. Интерес к деятельности присутствует, сознание направлено на предстоящую деятельность – 3 балла

4. Активен, сознание направлено на конечный результат – 4-5 баллов