СОДЕРЖАНИЕ

Введение.................................................................................................... ТЕМА 1. Коррекционная педагогика как наука. Ее связь с другими науками.......................................................................................................   ТЕМА 2. Этиология нарушений психофизического развития...............   ТЕМА 3. Понятийно - категориальный аппарат коррекционной педагогики ...............................................................................................   ТЕМА 4. Основные задачи коррекционной педагогики ........................   ТЕМА 5. Основные принципы коррекционной педагогики и методы педагогического исследования................................................................   ТЕМА 6. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья ………………………....................................   ТЕМА 7. Отношение государства к детям с ограниченными возможностями здоровья ………………………………………………..   ТЕМА 8. Типы учреждений РФ для детей с отклонениями в развитии....................................................................................................   ТЕМА 9. Дети с умственной отсталостью ...........................................   ТЕМА 10. Дети с задержкой психического развития...........................   ТЕМА 11. Дети с нарушениями речи....................................................   ТЕМА 12. Дети с сенсорными и двигательными нарушениями...........   ТЕМА 13. Дети с нарушениями поведения и общения.........................   ТЕМА 14. Дети со сложными дефектами развития...............................   ТЕМА 15. Коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья………….........................................................   Словарь терминов..................................................................................   Литература...............................................................................................

 

       

 

 


Учебное издание

ЗАЙЦЕВ Дмитрий Викторович

ЗАЙЦЕВА Нина Владимировна

ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Учебно - методическое пособие

Редактор Е.А. Малютина

Компьютерный набор и верстка Д.В. Зайцев

_______________________________________________________________

Подписано к печати 21.09. 99г. Формат 60 х 84 (1/16)

Бум. тип. N2 Усл. -печ. л. 5,5 Гарнитура Word ÿ

Тираж 500 экз. Заказ № 66 Ротапринт

_______________________________________________________________

Издательство Саратовского педагогического института.

410071. Саратов, ул. Мичурина, 92.

 

 


[1]В скобках даны номера источников по списку использованной и рекомендуемой литературы ко всему курсу.

2 Более широко понятие "норма" раскрыто в словаре пособия.

[2] Информация предоставлена Министерством образования Саратовской области.

[3] В образовательном учреждении интегрированного обучения число лиц с ограниченными возможностями здоровья не должно составлять более чем 20% общего числа обучающхся, воспитанников.

[4]Леднев В.С. Содержание образования. - М., 1989.