Менеджмент на предприятии

Роль и место элементов менеджмента в производственной автотранспортной системе. Основные принципы построения организационной структуры предприятия. Распределение функций управления. Формы участия персонала в управлении. Методы принятия решений на предприятии. Использование основных принципов этики деловых отношений. Научная организация управленческого труда. Использование современных технических средств управления экономическими процессами. Техника личного труда экономиста-менеджера.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия и подразделений.

Организация и менеджмент перевозок (производится в службе эксплуатации и ее подразделениях).

Организация и менеджмент технического обслуживания и ремонта подвижного состава (в производственно-техническом отделе).

Организация и менеджмент вспомогательных хозяйств.

Организация и нормирование и оплата труда на предприятиях автомобильного транспорта

Организация труда на предприятии. Принципы, показатели эффективности труда. Профессиональные и квалификационные категории персонала. Показатели численности работников. Статистическая отчетность по труду.

Нормативные материалы по труду, используемые на предприятии.

Формы и системы оплаты труда на предприятии. Бестарифный подход. Особенности оплаты труда различных категорий персонала. Система премирования на предприятии.

Маркетинг на предприятии

Тарифы и ценообразование.

При наличии службы маркетинга привести ее организационную структуру и выполняемые функции. При отсутствии таковой выяснить - выполняют ли другие отделы функции службы маркетинга (изучение спроса и предложения на автотранспортные услуги (АТУ), анализ конъюнктуры рынка, стимулирование продаж, ценообразование с учетом спроса).

Нормативные документы, используемые для разработки тарифов и цен на АТУ.

Методика расчета тарифов на АТП. Действующая форма отчетности по ценам и тарифам. Интенсивность изменения тарифов. Действующая система скидок, надбавок, коэффициентов на предприятии. Методы изучения спроса и предложения на оказываемые услуги. Анализ деятельности конкурентов.

Рекламная деятельность предприятия. Средства рекламы. Планирование, организация и контроль результативности рекламы.