Связи с общественностью

1. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 5-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-9614-0958-1 : 175-56.

2. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие. - М. : Дашков и К, 2009. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - с. 159. - ISBN 5-394-00576-3 : 90-00.

3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-570-8 : 102-72.

4. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : Учебное пособие. - М. : Флинта; Наука, 2009. - 80 с. - с. 76. - ISBN 5-9765-0749-4; 5-02-034886-8 : 50-49.

5. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие. . – 5-е изд., испр. и доп.- М.: «Академический проект», 2008. 510 с.

6. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : Практикум. – 2-е изд. – М.: Академический проект, ; Трикста, 2008. – 192 с.

Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Дашков и К, 2008.

2. Минаев В.А. Безопасность транспортной среды туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007.

3. Технология и организация операторских и агентских услуг: Учебно-методический комплекс для студентов по направлению бакалавров 100200.62 туризм / УГАЭС; Сост. Ризванова Е.М. – Уфа, 2009.

4. Ветитнев А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: - М.: Форум, 2010.

5. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: Учебно-методическое пособие / Егоренков Леонид Иванович. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009.

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

1.

Реклама в СКСТ

1. Дурович А.П. Реклама в туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010.

2. Морозова Н.С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебника для студентов вузов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008; 2007.

3. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.

4. Хайретдинова Н.Э. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМС УГАЭС в качестве учебного пособия / УГАЭС. - Уфа, 2010.

5. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия. - М. : Дашков и К, 2010.

6. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов. - М. : Академия, 2008.

7. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2008; 2010.

8. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009.

9. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М. : Дашков и К, 2009.

10. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Рекомендовано МО и науки РФ в качестве учебного пособия. - 2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2009.