Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни

1. Национальная кухня и особенности питания иностранных туристов.

2. Особенности национальной кухни Франции. Рекомендации к обслуживанию туристов из Франции.

3. Особенности национальной кухни Италии. Рекомендации к обслуживанию туристов из Италии.

4. Особенности национальной кухни США. Рекомендации к обслуживанию туристов из США.

5. Особенности национальной кухни Японии. Рекомендации к обслуживанию туристов из Японии.

 

Специализация «Гостиничный сервис»

Организация гостиничного сервиса

1. Клининговые технологии в гостиничном сервисе.

2. Концепция сетевых гостиниц. Мировые гостиничные бренды.

3. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отелей.

4. Организация обслуживания VIP-персон. Протокольная практика.

5. Организация и технологии обслуживания номерного фонда.

6. Организация рабочего места контактных служб отеля. Нормы телефонной коммуникации.

7. Гостиничный бизнес как сфера предпринимательства. Классификация средств размещения. Проблемы функционирования гостиниц.

8. Технологический цикл гостевого обслуживания. Основные службы гостиниц и их назначение. Персонал гостиничного предприятия.

Управление качеством гостиничных услуг

1. Понятие качества. Значение повышения качества в индустрии гостеприимства.

2. Качество гостиничных услуг как объект управления.

3. Принципы и функции управления качеством гостиничных услуг.

4. Классификация методов управления качеством гостиничных услуг .

5. Внедрение системного подхода к управлению качеством в гостиницах.

6. Восемь принципов современного менеджмента качества гостиничных услуг.

7. Деятельность ИСО в области обеспечения качества. Стандарты ИСО серии 9000.

 

Менеджмент гостиничного хозяйства

1. Ценообразование в отелях. Методы ценообразования.

2. Технологическое оснащение структурных подразделений гостиничного комплекса.

3. Организация придорожного сервиса. Классификация объектов придорожного сервиса.

4. Франчайзинг в гостиничном бизнесе.

5. Инфраструктурное решение средств размещения в курортной местности.

6. Организация конгрессной деятельности в гостиничных комплексах.

7. Каналы сбыта гостиничных услуг в условиях большого города. Продажа гостиничных услуг корпоративным клиентам.