Связи с общественностью

1. Способы и формы работы с общественным мнением в PR.

2. PR-технологии профилактики, институционализации и разрешения конфликта. Переговоры как PR-технология.

3. Основные этапы разработки и реализации PR-кампаний в СКСТ

4. Модели управления: субординация, реординация, координация. PR и модели управления в СКСТ.

5. Коммуникационные сети в организации. Коммуникационные роли и конфигурации в организации. Пути оптимизации коммуникационных сетей в СКСТ.

 

Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма

1. Технология бронирования туров и гостиничных мест.

2. Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.

4. Техника и технология организации экскурсионного дела.

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

1. Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.

2. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме

 

 

Специализация «Туризм»

Организация туристской деятельности и туроперейтинг

1. Страхование и риски в туристской деятельности. Базовые и дополнительные услуги страхования в туризме.

2. Особенности туристских услуг. Основные и дополнительные услуги в туризме. Общие и рекомендуемые требования к туристской услуге по ГОСТу.

3. Понятие и содержание туристских формальностей. Степень ответственности сторон.

4. Туроператоры и турагенты на туристском рынке. Специализация туроператоров. Основные отличия между туроператором и турагентом.

5. Виды туристских программ и основные мотивы выбора отдыха. Основные требования при формировании турпродукта одного из видов туризма.

6. Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.

7. Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.