Связи с общественностью
1. Способы и формы работы с общественным мнением в PR.
2. PR-технологии профилактики, институционализации и разрешения конфликта. Переговоры как PR-технология.
3. Основные этапы разработки и реализации PR-кампаний в СКСТ
4. Модели управления: субординация, реординация, координация. PR и модели управления в СКСТ.
5. Коммуникационные сети в организации. Коммуникационные роли и конфигурации в организации. Пути оптимизации коммуникационных сетей в СКСТ.
Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
1. Технология бронирования туров и гостиничных мест.
2. Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.
4. Техника и технология организации экскурсионного дела.
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
1. Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.
2. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме
Специализация «Туризм»
Организация туристской деятельности и туроперейтинг
1. Страхование и риски в туристской деятельности. Базовые и дополнительные услуги страхования в туризме.
2. Особенности туристских услуг. Основные и дополнительные услуги в туризме. Общие и рекомендуемые требования к туристской услуге по ГОСТу.
3. Понятие и содержание туристских формальностей. Степень ответственности сторон.
4. Туроператоры и турагенты на туристском рынке. Специализация туроператоров. Основные отличия между туроператором и турагентом.
5. Виды туристских программ и основные мотивы выбора отдыха. Основные требования при формировании турпродукта одного из видов туризма.
6. Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.
7. Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.