Имиджмейкинг в СКСТ
1. Технологии эффективной презентации предприятия.
2. Корпоративный имидж. Структура корпоративного имиджа.
3. Технология проектирования стратегии корпоративного имиджа. Формирование корпоративного имиджа (мастер-план)
4. Технология проектирования и создания личного (профессионального) визуального имиджа.
5. Коммуникативный имидж. Правила и нормы культуры речи.
Психология управления в СКСТ
1. Психологические критерии эффективного управления в области СКСТ (законы психологии управления).
2. Личность руководителя предприятия СКСТ: психологический анализ (социально-биографические характеристики, управленческие способности, личностные качества).
3. Традиционные и современные теории психологии управления применительно к области СКСТ.
Деловое общение в СКСТ
1. Технологии ведения переговоров.
2. Подготовка к проведению деловых переговоров.
3. Темперамент в аспекте профессионального и делового общения.
Бизнес-планирование в СКСТ
1. Цели, задачи и принципы бизнес-планирования в СКСТ. Виды бизнес-планов.
2. Структура и последовательность разработки бизнес-плана. Содержание основных разделов бизнес-плана.
3. Выбор стратегии развития предприятия и ее отражение в бизнес-плане.
4. Производственный план в структуре бизнес-плана. Планирование производственной программы.
5. Финансовый план в структуре бизнес-плана. Показатели финансово-экономической целесообразности реализации проекта.
Кадровый менеджмент
1. Задачи и функции кадровой службы. Документы, регламентирующие управление кадрами.
2. Методы управления кадрами и оценки их деятельности.
3. Стивен Кови «Восемь навыков высокоэффективных сотрудников».
4. Формальные и неформальные методы оценки персонала.
Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства
1. Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.
2. Перспективные направления анимационных технологий в СКСТ.
3. Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.
4. Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.
5. Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.
6. Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.