География туризма

1. Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.

2. Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.

3. Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.

4. Особенности развития географии туризма в Республике Башкортостан.

 

Правовое обеспечение СКСТ

1. Новации в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности».

2. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере СКСТ.

3. Общая характеристика договора о реализации турпродукта.

4. Анализ законодательства РФ о защите прав потребителей в сфере СКСТ.

5. Общая характеристика основных нормативных актов в сфере международного туризма.

6. Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).

 

Реклама в СКСТ

1. Структура рекламного обращения.

2. Виды и цели рекламных кампаний.

3. Особенности формирования рекламного бюджета предприятия СКСТ.

4. Показатели эффективности воздействия рекламной кампании.

5. Место рекламы в комплексе маркетинга.

6. Понятие «медиа-план», его содержание, основные показатели. Основные задачи медиа-планирования.

7. Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.

 

Документационное обеспечение управления СКСТ

1. Роль и место документационного обеспечения на предприятиях СКСТ.

2. Правила оформления документов. ГОСТ Р 6.30-2007.

3. Организационно-распорядительные документы на предприятиях СКСТ.

4. Информационно-справочные документы на предприятиях СКСТ.

5. Документооборот на предприятиях сферы СКСТ.

6. Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.

Анализ хозяйственной деятельности в СКСТ

1. Цели и задачи финансово-экономического анализа предприятия в СКСТ.

2. Анализ наличия, состава и динамики источников формирования и размещения капитала предприятия.

3. Платежеспособность и финансовое состояние предприятия СКСТ.

4. Анализ уровня безубыточности предприятия в сфере сервиса и туризма.

5. Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ.