Менеджмент в СКСТ
1. Понятие, значение, особенности и основные функции современного менеджмента в СКСТ.
2. Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.
3. Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей предприятия. Теории мотивации.
4. Риск-менеджмент как элемент управления на предприятиях сферы сервиса и туризма.
5. Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.
Маркетинг в СКСТ
1. Особенности маркетинговой среды предприятий в СКСТ.
2. Маркетинговые исследования в СКСТ (цели, задачи, значимость).
3. Определение целевого рынка предприятия сферы СКСТ и позиционирование продукта.
4. Жизненный цикл продукта сферы СКСТ.
5. Формирование каналов распределения и системы сбыта в СКСТ.
6. Основные методы формирования структуры службы маркетинга на предприятиях сферы СКСТ.
7. Формирование комплекса маркетинга предприятий сферы СКСТ.
8. Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.
9. Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.
10. Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
1. Значение Федерального закона «О техническом регулировании» для предприятий СКСТ.
2. Задачи и основные принципы стандартизации услуг.
3. Принципы и объекты добровольной сертификации в СКСТ.
4. Схемы сертификации и их применение.
5. Системы классификации объектов туриндустрии.
6. Международные и национальные системы стандартизации услуг.