Менеджмент в СКСТ

1. Понятие, значение, особенности и основные функции современного менеджмента в СКСТ.

2. Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.

3. Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей предприятия. Теории мотивации.

4. Риск-менеджмент как элемент управления на предприятиях сферы сервиса и туризма.

5. Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.

 

Маркетинг в СКСТ

1. Особенности маркетинговой среды предприятий в СКСТ.

2. Маркетинговые исследования в СКСТ (цели, задачи, значимость).

3. Определение целевого рынка предприятия сферы СКСТ и позиционирование продукта.

4. Жизненный цикл продукта сферы СКСТ.

5. Формирование каналов распределения и системы сбыта в СКСТ.

6. Основные методы формирования структуры службы маркетинга на предприятиях сферы СКСТ.

7. Формирование комплекса маркетинга предприятий сферы СКСТ.

8. Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.

9. Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.

10. Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.

 

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

1. Значение Федерального закона «О техническом регулировании» для предприятий СКСТ.

2. Задачи и основные принципы стандартизации услуг.

3. Принципы и объекты добровольной сертификации в СКСТ.

4. Схемы сертификации и их применение.

5. Системы классификации объектов туриндустрии.

6. Международные и национальные системы стандартизации услуг.