ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Практико-ориентированные задания педагогического блока

  1. Приведите пример управленческой конфликтной ситуации. Проведите анализ, обосновав выбор способов её разрешения.
  2. Спроектируйте фрагмент урока (по специальности), содержание учебного материала, средства проведения которого позволяют учащимся осознать значимость социально-культурных ценностей общества.
  3. Смоделируйте фрагмент урока (по специальности), позволяющий стимулировать учебно-познавательную мотивацию учащихся.
  4. Предложите тематический план элективного курса (по специальности), реализующего профильное обучение.
  5. Разработайте план-конспект нестандартного занятия, которое проводится на этапе обобщения и систематизации или контроля знаний, умений, навыков обучающихся.
  6. Составьте тестовые задания для итогового контроля по конкретной учебной теме школьного предмета.
  7. Разработайте план-конспект классного часа, назначение которого – формирование потребности в здоровом образе жизни у учащихся определённого школьного возраста (подростковый, ранняя юность – на выбор).

8. Разработайте план-конспект проведения родительского собрания на тему «Роль семьи в социализации личности».

9. Спроектируйте рефлексивный этап учебного или внеучебного занятия, позволяющий педагогу провести анализ своей профессиональной компетентности.

Образец выполнения задания

Задание. Разработайте план-конспект классного часа, назначение которого – формирование потребности у учащихся в здоровом образе жизни.

Целипроведения классного часа по теме «Здоровый образ жизни» (для учащихся 7-9 классов):

1. Формирование представлений у учащихся о здоровом образе жизни.

2. Актуализация потребности в здоровом образе жизни.

3. Развитие коммуникативных умений учащихся.

 

Оборудование:магнитофон, карточки с заданиями, наглядный материал с высказываниями о здоровом образе жизни, жетоны для награждения, почётные грамоты (или медали).

 

План проведения:

1. Организационный момент.

2. Актуализация обсуждаемой темы.

3. Основная часть – проведение конкурсов.

4. Подведение итогов.

5. Рефлексия.