Профиль(и) _________________________________________________________________________________ очная ______3, 5_______

Карта обеспеченности учебной дисциплины учебной и учебно-методической литературой

Учебная дисциплина ____________Организация и проведение кампаний в связях с общественностью_________________

(название дисциплины)

Кафедра______________________________Рекламы и связей с общественностью__________________________________________

(название кафедры)

Направление подготовки ____________________031600 – Реклама и связи с общественностью__________ Форма обучения:

(код и название направления бакалаврской подготовки)

Профиль(и) _________________________________________________________________________________ очная ______3, 5_______

(код и название профиля) (курс, семестр)

Образовательная программа (ООП)____________ ____ 031600 бакалавриат ООП-62_____________________ очно-заочная ___________

(код и название образовательной программы) (курс, семестр)

Институт(ы) _____________________________________ Маркетинга___________________________________________

(сокращенное название института)

Общее количество зачетных единиц и часов по дисциплине ___144___*, в том числе: лекции _18_ часов, практические занятия (семинары) __36__ часов, лабораторные занятия ___0_____ часов, самостоятельная работа __90__ часов, курсовой проект (работа) ____**.

Виды учебных занятий Автор, название учебной или учебно-методической литературы, город, издательство, год Объём в печатных листах Количество часов, обеспеченных указанной литературой Количество студентов** Количество экземпляров в библиотеке университета Режим доступа ЭБС/электронный носитель (CD, DVD)**** Обеспеченность студентов литературой, (гр.6/гр.5)*100%
 
Лекции 1. Связи с общественностью : теория, практика, коммуникац. стратегии: учеб. пособие для студ. вузов, обуч-ся по направлению 030600 "Журналистика" / , С. А. Шомова , Ф. С. Эркенова , В. А. Караева , [и др.] , ред. В. М. Горохов , ред. Т. Э. Гринберг - М. : Аспект Пресс , 2011. - 198 с.: табл. ; 2. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public relations for managers : курс лекций / И. В. Алешина (ГУУ) - М. : ЭКМОС , 2006. - 479 с. 3. Чумиков А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 329 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=254819   12,4                       ЭБС http://znanium.com   15,6   15,6    
Практические занятия (семинары) 1. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учеб. пособие для студ. вузов / М. В. Гундарин - М. : ИНФРА-М , 2007. - 334 с. 2. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public relations for managers : курс лекций / И. В. Алешина (ГУУ) - М. : ЭКМОС , 2006. - 479 с. 3. Связи с общественностью : Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=371726 4. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов / Азарова Л. В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. – Спб.: Питер, 2009. – 256 с. Режим доступа: http://www.book.ru/view/907787/                                     ЭБС http://znanium.com     ЭБС http://www.book.ru         15,6      
Самостоятельная работа 1. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф. И. Шарков , А. А. Родионов , кол. авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью - М. : Акад. Проект , 2007. - 300 с. 2. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public relations for managers : курс лекций / И. В. Алешина (ГУУ) - М. : ЭКМОС , 2006. - 479 с.   3. Чумиков, А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью : учеб. пособие / А. Н. Чумиков - М. : КНОРУС , 2010. - 149 с.   4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для студ. вузов, обучся по направлению подгот. "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков , кол. авт. Междунар. акад. бизнеса и упр. , кол. авт. Ин-т соврем. коммуникац. систем и технол. - М. : Дашков и К , 2011. - 324 с.   5. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов - М. : Дашков и К , 2012. - 294 с.   18,75           20,25   18,4                               15,6          
Итого по графе 4, исключая дублирование часов по отдельным темам программы учебной дисциплины - -   -

 

Обеспеченность учебной дисциплины учебной и учебно-методической литературой _100_ %,(Итог гр.4 / Общее количество часов)*100%

* по очной форме обучения

** указать при наличии в плане

***общее количество бакалавров очной и очно-заочной форм обучения, одновременно использующих указанную литературу

****указывать только ЭБС, обеспеченные доступом в Университете и лицензионные CD и DVD (сетевые версии)