Психодиагностическая процедура обследования ребёнка младшего школьного возраста в психолого-медико-педагогической комиссии. Схема обследования – 2 часа.

План лекции:

· Психодиагностическая процедура обследования ребёнка младшего школьного возраста на ПМПК (комиссии). Общая схема обследования;

· Психологическое обследование: схема обследования;

· Логопедическое обследование: схема обследования;

· Медицинское обследование.

Педагогическое обследование: схема, содержание работы олигофренопедагога – 2 часа.

 

 

План лекции:

· Педагогическое обследование ребёнка младшего школьного возраста;

· Схема педагогического обследования ребенка младшего школьного возраста;

· Специфика работы олигофренопедагога по схеме педагогического обследования в зависимости от условий обследования ребенка младшего школьного возраста (ПМПК-консультация, ПМПК-комиссия, ПМПк-консилиум).

Специфика выполнения конкретных методик умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста – 2 часа.

План лекции:

· Экспериментально-психологические методики изучения особенностей развития детей младшего школьного возраста;

· Специфика выполнения конкретных методик умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста.

 

Работа по комплектованию учреждений системы социального обеспечения. Современные формы интеграции детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в образовательное пространство специальных (коррекционных) учреждений – 2 часа.

План лекции:

· Современные формы оказания помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными степенями умственной отсталости (умеренной, тяжелой, глубокой);

· Психодиагностическая процедура обследования детей с выраженными степенями умственной отсталости в ПМПК-комиссии;

· Работа по комплектованию учреждений системы социального обеспечения;

· Современные формы интеграции детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Требования к составлению заключения по результатам психологического и педагогического обследования умственно отсталого ребёнка – 2 часа.

 

 

План лекции:

· Протокол ПМПК-комиссии: структура, содержание, правила оформления и хранения;

· Соотношение понятий «протокол обследования» и «заключение»;

· Структура и содержание протокола обследования ребёнка в ходе психодиагностической процедуры (по конкретным методикам).