PCG-32 кВт (ГДР)

Мощность - 32 кВт;

номинальное напряжение – 116V;

номинальный ток -175 А;

масса - 950 кг.

Одноименнополюсный генератор представляет собой часть системы энергоснабжения вагона. Он подвешен под кузовом вагона в горизонтальном положении по направлению езды. Привод осуществляется от редуктора ВБА. Генератор предназначен для работы на пассажирских 110-вольтовых вагонах с климатической установкой. Состоит из стального корпуса, к которому приварены охлаждающие ребра; обмотки возбуждения, которые вместе с основной уложены в статоре; ротора; подшипниковых щитов и уложенных в них опор. Со стороны привода - состоит из радиально цилиндрического роликового подшипника, который является направляющим роликовым подшипником большой несушей способности. С другой стороны состоит из радиально цилиндрического роликового подшипника и радиально упорного шарикоподшипника для восприятия усилий. Система вентиляции - наружная и внутренняя.

 

ГВ-О13 У1 (Рига)

Мощность -34кВт;

номинальное напряжение-116V;

номинальный ток -170А;

масса -700кг.

Корпус состоит из двух станин. В каждую станину уложен пакет листков статора. В пазы пакетов уложены трехфазные обмотки. Между статорами установлена катушка возбуждения. Выводные провода статорных обмоток и катушки возбуждения выведены в клеммную коробку. Генератор приводится в движение от редуктора ВБА. Включается в работу на скорости 30-35 км/ч.

 

 

ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА:

Мотор-генератор PUGG-28

Генератор приводится в движение от редуктора ЕUK-160-1М. устанавливается на 110-вольтовые немецкие вагоны с кондиционированием воздуха. На одном валу (ротор) мотор-генератора располагаются мотор и генератор. Мотор нужен для имитации движения вагона на стоянке для проверки работоспособности электроприборов и заряда АБ. На него подается напряжение 380В или 220В.

 

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ (АБ)

Аккумулятор - химический источник электрической энергии, который способен накапливать и сохранять энергию путем превращения ее в химическую реакцию (заряд), а затем отдавать ее обратно путем преобразования химической реакции в электроэнергию (разряд). Для пассажирских вагонов применяются как кислотные, так и щелочные АБ, но большее применение получили щелочные АБ, так как они выполнены из менее дефицитных материалов.