Оформление стандартных агитационных материалов КПРФ

При проведении предвыборной агитации:

♦ через средства массовой информации,

♦ путем проведения массовых мероприятий,

♦ путем выпуска и распространения печатных, аудиовизу­
альных и других агитационных материалов

обязательно использование общего для КПРФ оформительс­кого стиля, определенного на текущую кампанию. В связи с этим рекомендуется соблюдение следующих требований при оформлении основных агитационных материалов.

Ознакомительная листовка-визитка

Размер А5. Содержит эмблему КПРФ, фотографию кандида­та, его краткую биографию. Вручается избирателю при сбо­ре подписей.


Имиджевая листовка

Размер А4. Содержит эмблему КПРФ, фотографию кандида­
та и другие указания. Биография кандидата подается в фор­
ме ответа на вопрос «Почему нужно голосовать за кандидата
от КПРФ_______ ?». Здесь основные вехи биографии, харак­
теристики достижений и успехов подаются как подтвержде­
ние характеристик имиджа (например, «Профессионал
высокого класса»; «Знает жизнь, как она есть»; «Честный»;
«Знает и умеет» и др.).

Обязательно в этой листовке должны быть отражены сле­дующие моменты:

1. Главный лозунг, под которым идут коммунисты на выборы.

2. Главный лозунг, под которым выступает конкретный кан­
дидат.

3. Тема «Мы — команда».

На обороте возможно размещение фото кандидата со зна­менитыми и авторитетными людьми региона и страны (см. «листовка-паровоз»), естественно, при наличии их согласия на использование фотографий в выборных целях.

Программная листовка

Размер А4. Содержит эмблему КПРФ и знак конкретной кам­пании, фотографию кандидата и его краткую биографию. Программа кандидата должна содержать краткое введение, шесть-восемь пунктов с яркими формулировками, отражаю­щими основные темы региональной кампании КПРФ и лич­ной кампании кандидата, включая тему «Мы — команда». Объем всего текста — не более листа А4.

«Листовка-паровоз»

Размер А4 или А5. Содержит эмблему КПРФ и указание на кон­кретную кампанию, фотографию кандидата вместе с лидером КПРФ (возможны несколько других вариантов с известными и авторитетными в регионе людьми) и обращение Г.АЗюганова к избирателям поддержать указанную кандидатуру.


14-

Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний