Раздел 2. Общие принципы оформления агитационных материалов
Единство федерального, межрегионального, регионального и окружного уровней ИК невозможно обеспечить без:
♦ использования единого стиля оформления агитационных
материалов;
♦ применения общих принципов оформления стандартных
агитационных материалов;
♦ введения отличительных элементов в экипировку канди
датов в депутаты и активистов КПРФ.
Единые требования к использованию партийной и предвыборной эмблем КПРФ
Основу общего для КПРФ стиля оформления агитационно-рекламных материалов составляют:
♦ эмблема КПРФ (состоящая из графического изображения,
девиза и логотипа партии, решенных в соответствующем
цветовом оформлении);
♦ логотип «КПРФ», как интегрированный в эмблему так и
используемый самостоятельно;
♦ специальный логотип, девиз или эмблема конкретной ИК
КПРФ, которые могут использоваться только совместно с
эмблемой КПРФ или логотипом «КПРФ».
Правильное и рациональное использование эмблемы избирательного объединения «Коммунистическая партия Российской Федерации» — основа всей предвыборной агитационно-рекламной кампании. Именно благодаря эмблеме, как и самому названию избирательного объединения, избиратель идентифицирует кандидата в депутаты с партией, а саму партию — с образом той политической силы, которая наилучшим образом может защищать и представлять его интересы. Использование во всех агитационных материалах
_
Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний
Планирование и управление избирательной кампанией
A3.
эмблемы КПРФ очень важно, так как в ходе ряда кампаний прошлых лет слово «коммунисты» использовалось в названии, эмблематике других избирательных блоков. Более того, учитывая складывающуюся конъюнктуру, даже кандидаты от партии власти, выступая как «независимые», нередко предпочитают заявлять о своей «коммунистичности».
Партийная эмблема КПРФ - своеобразный знак полити- '-ческой принадлежности. С одной стороны, ее размещение на предвыборном материале, в публикации, визитке - это сигнал, как показывают опросы общественного мнения, более чем 30 процентам избирателей ("Вот ваш кандидат, он от КПРФ") и еще 20-30 процентам колеблющихся граждан (мол, присмотритесь к кандидату от коммунистов и поддержите его). С другой стороны, в случае размещения эмблемы на некачественном предвыборном материале или листовке заведомо не очень авторитетного кандидата — это удар по престижу партии и соответственно девальвация ценности и влияния партийной эмблемы.