Раздел 2. Общие принципы оформления агитационных материалов

Единство федерального, межрегионального, регионально­го и окружного уровней ИК невозможно обеспечить без:

♦ использования единого стиля оформления агитационных
материалов;

♦ применения общих принципов оформления стандартных
агитационных материалов;

♦ введения отличительных элементов в экипировку канди­
датов в депутаты и активистов КПРФ.

Единые требования к использованию партийной и предвыборной эмблем КПРФ

Основу общего для КПРФ стиля оформления агитацион­но-рекламных материалов составляют:

♦ эмблема КПРФ (состоящая из графического изображения,
девиза и логотипа партии, решенных в соответствующем
цветовом оформлении);

♦ логотип «КПРФ», как интегрированный в эмблему так и
используемый самостоятельно;

♦ специальный логотип, девиз или эмблема конкретной ИК
КПРФ, которые могут использоваться только совместно с
эмблемой КПРФ или логотипом «КПРФ».

Правильное и рациональное использование эмблемы избирательного объединения «Коммунистическая партия Рос­сийской Федерации» — основа всей предвыборной агитаци­онно-рекламной кампании. Именно благодаря эмблеме, как и самому названию избирательного объединения, избиратель идентифицирует кандидата в депутаты с партией, а саму партию — с образом той политической силы, которая наи­лучшим образом может защищать и представлять его инте­ресы. Использование во всех агитационных материалах


_



Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний


Планирование и управление избирательной кампанией


A3.


 


эмблемы КПРФ очень важно, так как в ходе ряда кампаний прошлых лет слово «коммунисты» использовалось в названии, эмблематике других избирательных блоков. Более того, учи­тывая складывающуюся конъюнктуру, даже кандидаты от партии власти, выступая как «независимые», нередко пред­почитают заявлять о своей «коммунистичности».

Партийная эмблема КПРФ - своеобразный знак полити- '-ческой принадлежности. С одной стороны, ее размещение на предвыборном материале, в публикации, визитке - это сиг­нал, как показывают опросы общественного мнения, более чем 30 процентам избирателей ("Вот ваш кандидат, он от КПРФ") и еще 20-30 процентам колеблющихся граждан (мол, присмотритесь к кандидату от коммунистов и поддержите его). С другой стороны, в случае размещения эмблемы на не­качественном предвыборном материале или листовке заве­домо не очень авторитетного кандидата — это удар по престижу партии и соответственно девальвация ценности и влияния партийной эмблемы.