Использование рекламы в Интернет

 

Цель рекламы

Для оценки эффективности рекламы, необходимо ответить на вопрос: Чего же мы хотим добиться нашей рекламой? После этого, можно выбрать тот или иной подход проведения рекламной компании.

- Продвижение и повышение узнаваемости торговой марки (брендинг). Брендингом обычно занимаются крупные и достаточно известные компании, которые хотят “раскрутить” новую торговую марку, прибегая при этом к помощи такого относительно недорогого средства массовой информации как интернет. В этом случае прямую прибыль от рекламы оценить довольно сложно, так как преследуется цель повышения узнаваемости бренда и создания определенного имиджа.

- Повышение количества посетителей сайта. Если вы преследуете цель увеличить трафик на своем сайте, повысить его популярность и рейтинг в поисковых системах, задача несколько усложняется. Помимо того, что нам надо привлечь пользователя, необходимо заинтересовать его интересным или полезным содержанием, чтобы он захотел прийти к вам снова и снова.

- Увеличение объемов продаж. Если у вас есть интернет-магазин, самой необходимой и самой трудной вашей задачей является увеличить объемы продаж. Чтобы пользователь захотел купить что-то у вас, его надо не только заинтересовать, но и предоставить какие-либо преимущества по сравнению с офлайновым магазином, например, более низкую цену или бесплатную доставку. Но начальной стадией привлечения пользователя будет все тот же баннер или текстовый рекламный блок.