КУЗОВ ВАГОНА

Кузов вагона состоит из: двух боковых, двух торцевых стен, крыши и пола. Кузов пассажирского вагона цельнометаллический. Каркас кузова сварной конструкции из профилей, стоек и дуг. Снаружи каркас покрывается металлическим листом, внутри каркас облицован деревоплитой и покрыт пластиком. Внутри между металлическим листом и деревоплитой - изоляционный материал, который является одновременно и утеплителем и изоляцией.

 

ПЛАНИРОВКА КУЗОВА ВАГОНА:

- два тамбура: рабочий и нерабочий;

- два коридора: рабочий и нерабочий;

- два туалетных помещения с дверьми;

- служебное купе;

- купе для отдыха проводников;

- купе для пассажиров (9 купе);

- проход;

- котельное отделение, к нему примыкает титанное отделение.

В тамбурах: по две двери - наружные боковые, одна дверь - наружная торцевая, из тамбура в вагон дверь - должна иметь резиновый притвор. Из коридоров в вагон - легкие двери (2 шт.).

 

КОНСТРУКЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ:

  • Вагон состоит из 5 основных частей:
  • Ходовые части (тележки).
  • Рама (платформа).
  • Кузов.
  • Ударно-тяговое устройство.
  • Автотормоза (на раме вагона и на тележках).

Пассажирский вагон имеет 5 дополнительных частей:

    1. Отопление.
    2. Водоснабжение.
    3. Электрооборудование.
    4. Внутреннее оборудование.
    5. Вентиляционное оборудование, кондиционирование.

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ:

База вагона - 17 метров.

Длина кузова - 23,600 м.

Длина кузова по центрам сцепления - 24,750 м.

Ширина кузова - 3,106 м.

Ширина железнодорожной колеи - 1520 (+8,-4) мм.

Тара вагона (указана на боковой стенке кузова).

 

 

ХОДОВЫЕ ЧАСТИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ (тележки)

ТИПЫ ТЕЛЕЖЕК

 

ТИПЫ ТЕЛЕЖЕК И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦМВ(цельнометаллический вагон)

Скорость - 120 км/час База тележки - 2700 мм Тележка двухосная с двойным рессорным подвешиванием Не имеет гасителей колебаний,в центральном рессорном подвешивании применена листовая рессора Галахова Нагрузка от кузова передается через пятник на подпятник надрессорной балки

 

КВЗ-5

Скорость-до 140 км/час

Отсутствуют поводки(в отличии от КВЗ-ЦНИИ), кузов опирается через пятник на подпятник