Карта оценки качества педагогической практики студентов

 

Уважаемый студент - будущий учитель! Кафедра педагогики обращается к Вам с просьбой дать объективную информацию о том, насколько эффективной оказалась для Вас педагогическая практика. Для этого необходимо оценить по десятибалльной шкале уровень овладения всеми перечисленными педагогическими умениями и дать ответы на поставленные вопросы. Спасибо!

 

Проектировочные умения

1. Умение составить конспект урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Умение составить план воспитательной работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3. Умение составить план внеклассного мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Умение отобрать наиболее эффективные формы

и методы обучения и воспитания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.Умение отобрать дидактические и технические средства

обучения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6.Умение подбирать дифференцированные,

личностно-ориентированные задания и задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Организационные умения

7.Умение организовывать коллективную деятельности учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

8.Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество

учащихся на уроке, во внеклассных занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9.Умение перестраивать свою деятельность в случае

непредвиденных обстоятельств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10. Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины

учащихся на занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11. Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в

затруднительных, в конфликтных ситуациях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Коммуникативные умения

12. Умение установить контакт с учащимся, управлять собой в

ситуации педагогического общения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

13. Умение вести беседу, полемику, дискуссию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14. Умение варьировать интонацию речи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15. Умение выступить с докладом, лекцией, например перед

родителями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Гностические умения

16. Умение изучать интересы, склонности, способности учащихся, их

положительные качества и недостатки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

17. Умение выявить неформального лидера в классе, группе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

18. Умение дать характеристику ученику 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 19. Умение дать характеристику классу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

20. Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

21. Умение дать самооценку проведенного урока, внеклассного

мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Исследовательские умения

22. Умение работать с психолого-педагогической литературой по

возникшей педагогической проблеме 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

23. Умение применять методы педагогического исследования

(анкетирование, тестирование и др.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

24. Умение провести микроисследование, микроэксперимент

по одной из педагогических проблем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

25. Умение изучать и обобщать опыт работы учителя,

представляющего для Вас профессиональный интерес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________