ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
Типы рекламы в прессе:
· Модульная
· Строчная (рубричная)
· Табличная
· Текстовая
Особенности каждого из типов:
Модульная реклама может быть заключена в рамку, иметь текстовое и иллюстрационное наполнение. Объем модуля измеряется в квадратных сантиметрах (кв. см).
Строчные объявления. Это реклама в словах, размещаемая построчно под рубриками «Продаю», «Куплю», «Меняю», «Познакомлюсь» и др.
Табличная реклама («Недвижимость», «Строительство, ремонт», «Красота и здоровье», «Учебные курсы» и др.)
Текстовая реклама (ее объем измеряется в частях полосы)
Правила создания рекламных объявлений:
1. Упрощайте текст и графику! СЛОГАН!!!
2. Вы продаете не товар, а его выгоды!
3. По возможности добавьте «клубнички»!
4. Привлекайте знаменитостей!
5. Используйте возможности цвета!
6. Следите за траекторией взгляда!
7. Избегайте двусмысленностей!
8. Используйте контрасты!
9. Используйте изображения детей, женщин и животных!
10. Текст в объявлении должен быть максимально легким для чтения!
Требования к рекламе:
В СМИ, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема отдельного номера государственных изданий (в негосударственных СМИ -- 30%). Для радио- и телепрограмм это показатель не должен составлять более 10% объема государственного вещания.
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламном объявлении (модуле, статье) должны быть указаны номер лицензии, организация, выдавшая ее, а также срок действия этого документа. Аналогичные требования предъявляются к рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации.
Текстовая реклама, публикуемая на страницах газеты, должна быть помечена специальным значком (R, M и т.п.) или размещаться в специальной рубрике.
Редакция не несет ответственности за достоверность данных, сообщаемых в рекламе.