Вопрос 27

  1. Приемы мерчендайзинга

- «Правило двух пальцев»;

- «Эффект кариеса»;

- «Принцип чересполосицы»;

- «Недорогое вперед»;

- «Правило золотого треугольника».

2. Понятие Мерчендайзинг

- это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, путем стимулирования желания покупателей приобрести представляемый товар.

3. Задачи мерчендайзинга

Основная задача мерчендайзинга – добиться, чтобы посетители проходили по большему числу отделов и совершали больше покупок при минимальных затратах времени.

Для этого рационально размещать торговое оборудование (- для направления покупательского потока; - способствовать посещению большей глубины зала) и учитывать принципы выкладки товаров на торговом оборудовании (обеспечение обзора; доступность товаров; заполняемость полок, распределение приоритетных мест; стабильность местоположения на полках. Решение этих задач должно привести к увеличению объема продаж и получению прибыли.

«Холодные» и «горячие» зоны

 
 

 

 


 

 

       
   

 


Вход/Выход

Приоритетные места в торговом зале должны занимать высокоприбыльные товары.

br>