Вопрос 19

1.Виды аукционов:

1. Согласный

2. Немой

3. Аукцион с понижением цен

4. Заочный

2.Деятельность оптовых рынков способствует:

- поддержке отечественных товаропроизводителей.

- повышению взаимной заинтересованности производителей, оптовых и розничных торговых предприятий, путем установления хозяйственных связей.

- сокращению потерь с/х продукции.

- упрощению и ускорению процесса движения товаров к конечному потребителю взаиморасчетов и платежей;

- снижению розничных цен

- расширению ассортимента

- повышению качества труда.

3.Торговый Дом – это крупная оптово-розничная фирма,

интегрированная в сферу производства и финансов. ТД создаются собранием учредителей, являются юридическим лицом и действуют на основании Положения об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью.

Структурными подразделениями ТД могут быть:

- промышленные и торговые фирмы;

- оптовые базы и магазины;

- информационные центры и рекламные агентства;

- Коммерческо-инвестиционные банки и др.

Входящие в состав ТД предприятия и организации сохраняют самостоятельность своей хозяйственной деятельности и могут выходить из его состава.

Учредителями и участниками ТДа могут быть:

1. государственные предприятия и организации.

2. снабженческо-сбытовые, финансово-кредитные и др. организации различных форм собственности, а также граждане.

ТД имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием и эмблемой, счета в банках, осуществляет любую деятельность, не запрещенную законом.

ТД может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Основными видами деятельности ТД являются: закупка товаров, продукции производственно-технического назначения, продуктов питания, предметов декоративно-прикладного искусства на территории РБ и за ее пределами; торговые и сбытовые операции по розничной, оптовой и комиссионной торговле; организация общественного питания, производство продуктов питания; организация заготовительной деятельности; строительство новых и перевооружение действующих торговых и производственных предприятий; сдача в аренду имущества и др.

В соответствии с целями и задачами ТД выполняют следующие функции:

1. Изучение конъюнктуры рынка и определение спроса и предложения на внутреннем и внешнем рынке.

2. Формирование информационной базы данной о спросе, поставщиках, рынках сбыта.

3. Создание и организация работы оптовых и розничных торговых предприятий, магазинов – складов.

4. Осуществление информационной рекламы и маркетинговой деятельности.

5. Представление сервисных услуг (сдача в аренду оборудования, складов, складирование товаров, консультационные услуги).

6. Проведение экспортно-импортных.

7. Организация филиалов и представительств ТД за пределами РБ.