Опорный каток
Опорные катки служат для распределения веса машины на опорную поверхность гусениц. Каток выполнен полым и герметичным. Он состоит из ступицы 7 (рис. 130), дисков 19 и бандажа 20, сваренных между собой. На стальном бандаже при-вулканизирована массивная резиновая шина 21.
Рис.130. Опорный каток с подвеской:
/_ Труба балансира; 2 — кронштейн подвески; 3, 12 — пробки; 4 — гидроамортизатор; 5 — пружинный упор балансира; 6" —ось катка; 7 — ступица; g — ограничитель; 9, 26 — крышки; Ю — резиновое кольцо; И — стопор; 13 — лабиринтное уплотнение; 14 — крышка ступицы; 15, 28 — манжеты; 16 — роликоподшипник; П — уплотни-тельное кольцо; 18 — стопорная гайка; 19 — диск; 20 — бандаж; 21 — резиновая шина; 22— регулировочные прокладки; 23 — балансир; 24 — ухо; 25— болт; 27 — втулка; 29 — торсионные вал; 30 — днище
Опорные катки расположены по обе стороны бортов машины. Каток устанавливается на ось 6 на подшипниках и крепится стопорной гайкой 18, которая фиксируется стопором 11. Между подшипниками установлена распорная втулка.
К ступице катка крепится болтами крышка 9 сзаправочным отверстием, закрытым пробкой 12 с алюминиевой или фибровой прокладкой. Между крышкой и ступицей имеется резиновое уплотнительное кольцо 10. С противоположной стороны ступица катка закрыта крышкой с лабиринтным уплотнением 13, резиновой манжетой 15 и уплотнительным кольцом 17.
Крышки катка установлены на сурик. Уплотнения предотвращают выброс смазки из катка, атакже попадание воды и грязи в полость ступицы.