Объем и последовательность работ при проведении КО перед выходом из парка, перед боем, на привалах при совершении марша.
Контрольный осмотр проводится перед выходом машины из парка (перед боем) и на привалах при совершении марша. Цель контрольного осмотра — проверить готовность машины к выходу (к бою) или к продолжению движения, если он проводится на привале во время марша.
Продолжительность проведения контрольного осмотра перед выходом 15—20 мин, на привалах—10—15 мин.
Объем и последовательность работ при проведении КО перед выходом БМП из парка.
Командир отделения:
- проверяет работу радиостанции, внутренней связи, приборов наблюдения и руководит членами экипажа.
Механик-водитель и один из членов отделения:
- проверяет действия штурвала, педалей рычагов управления;
- проверяет исправность наружного освещения, габаритных фонарей, стоп сигналов и звукового сигнала;
- проверяет наличие зарядного тока путем запуска двигателя;
- проверяет работу контрольных приборов;
- проверяет работу прибора ТВНО-2;
- проверяет открытие заслонов эжектора.
Наводчик-оператор:
- проверяет работу, крепление приборов наблюдения, готовность пулемета и орудия их исправность, работу механизмов привода по горизонтали и вертикали.
Пулеметчик и один из автоматчиков:
- проверяет работоспособность гнезд крепления АК, ПК в десантном отделении, освещение, крепление сидений, крепление ЗИПов находящихся в боевом отделении.
Гранатометчик:
- проверяет наличие и крепление крышек и пробок в днище БМП, систему смазки, охлаждения и при необходимости до заправить, а также проверить отсутствие течи в системах.
Объем и последовательность выполнения работ при ежедневном техническом обслуживании БМП членами экипажа
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится после каждого выхода машины в эксплуатацию, независимо от пробега, но не реже чем через 200—250 км.
Цель ежедневного технического обслуживания — проверить и подготовить машину к дальнейшей эксплуатации, выполнив работы, предусмотренные объемом обслуживания.
Продолжительность ежедневного технического обслуживания БМП—2,5—3,0 ч.
двигателя.
Цель, периодичность и время на проведение ЕТО
Цель ЕТОсостоит в проверке технического состояния машины и подготовке ее к дальнейшей эксплуатации.
Продолжительность ЕТО на БМП 2,5-3,0 часа.
ЕТО проводится после каждого выхода машины в эксплуатацию, независимо от пробега, но не реже им через 200-250 км.