Объем и последовательность работ при проведении КО перед выходом из парка, перед боем, на привалах при совершении марша.

Контрольный осмотр проводится перед выходом ма­шины из парка (перед боем) и на привалах при совершении марша. Цель контрольного осмотра — проверить готовность машины к выходу (к бою) или к продолжению движения, если он прово­дится на привале во время марша.

Продолжительность проведения контрольного осмотра перед выходом 15—20 мин, на привалах—10—15 мин.

 

Объем и последовательность работ при проведении КО перед выходом БМП из парка.

Командир отделения:

- проверяет работу радиостанции, внутренней связи, приборов наблюдения и руководит членами экипажа.

Механик-водитель и один из членов отделения:

- проверяет действия штурвала, педалей рычагов управления;

- проверяет исправность наружного освещения, габаритных фонарей, стоп сигналов и звукового сигнала;

- проверяет наличие зарядного тока путем запуска двигателя;

- проверяет работу контрольных приборов;

- проверяет работу прибора ТВНО-2;

- проверяет открытие заслонов эжектора.

Наводчик-оператор:

- проверяет работу, крепление приборов наблюдения, готовность пулемета и орудия их исправность, работу механизмов привода по горизонтали и вертикали.

Пулеметчик и один из автоматчиков:

- проверяет работоспособность гнезд крепления АК, ПК в десантном отделении, освещение, крепление сидений, крепление ЗИПов находящихся в боевом отделении.

Гранатометчик:

- проверяет наличие и крепление крышек и пробок в днище БМП, систему смазки, охлаждения и при необходимости до заправить, а также проверить отсутствие течи в системах.

 

Объем и последовательность выполнения работ при ежедневном техническом обслуживании БМП членами экипажа

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится после каждого выхода машины в эксплуатацию, неза­висимо от пробега, но не реже чем через 200—250 км.

Цель ежедневного технического обслуживания — проверить и подготовить машину к дальнейшей эксплуатации, выполнив работы, предусмотренные объемом обслуживания.

Продолжительность ежедневного технического обслуживания БМП—2,5—3,0 ч.

двигателя.

Цель, периодичность и время на проведение ЕТО

Цель ЕТОсостоит в проверке технического состояния машины и подготовке ее к дальнейшей эксплуатации.

Продолжительность ЕТО на БМП 2,5-3,0 часа.

ЕТО проводится после каждого выхода машины в эксплуатацию, независимо от пробега, но не реже им через 200-250 км.