Переключатели:

однополюсный выключатель В-45М: 2 — для включения термодымовой аппаратуры; 5— для включения электродвигателя подогревателя двигателя при внезапной остановке; 22—для от­ключения электроцепи управления клапанами защиты двига­теля; 23 — для включения аккумуляторных батарей;

однополюсный нажимной выключатель ВН-45М 19 — для включения свечи подогревателя;

однополюсный с нейтральным положением переключатель ППН-45: 11 — для включения освещения центрального щитка; 14 — для включения фары ФГ-127;

кнопки:

под крышками: 12 и 32 — для включения баллонов системы ППО; 39 — для включения системы ПАЗ; 37 — для включения системы защиты от Р и ОВ; 35 — для включения масляного на­соса МЗН, 29 — для пуска двигателя стартером; 20 — для пу­ска двигателя воздухом;

без крышки 16 — для выключения насоса прокачки охлаж­дающей жидкости;

фонари:

ФРМ1-К (красные) /, 24 — для сигнализации о выходе пу­шки 2А42 за габарит машины; 7 — для сигнализации об откры­тии дверей; 28 — для сигнализации о закрытии клапана отсоса пыли; 34 — для сигнализации об открытии люков десанта; 38 — для сигнализации об открытии трассы ФПТ;

ФРМ1-3 (зеленые) 10, 13 — для сигнализации об исправно­сти электроцепи ППО;

ФРМ.1-Б (белые) 25 — для сигнализации о работе водяного насоса подогревателя; 4/ —для сигнализации о закрытии кла­панов защиты двигателя.

На задней панели установлено восемь вилок 2РМ для под­ключения разъемов; два контактора КМ-50Д-В—для дистан­ционного включения маслонасоса и свечи; сопротивление ПЭВР-30 51 Ом — для фары СМУ и сопротивление ПЭВР-50 22 Ом — для освещения щитка.