Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно

A.N.U.S. (при участии команд из Европы)

A класс: 750 – неограниченно сс

В класс: 400 – 749 сс

С класс: 200 – 399 сс

D класс: 0 – 199 сс

E класс: ELECTRO

F класс: ROCKET

G класс: URAL

R.UM.S. (если европейские гонщики не будут заявлены)

A класс: 750 – неограниченно сс

В класс: 375 – 749 сс

С класс: 200 – 374 сс

D класс: 0 – 199 сс

E класс: ELECTRO

F класс: ROCKET

G класс: URAL

7.2. В чемпионате мира по унимото на льду могут участвовать унимото, которые соответствуют Техническим Требованиям:

КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО

Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.

Двигатель не должен быть моложе 5 лет независимо от предыдущего его использования.

Объем бензобака не должен быть более 3 литров (или другое при согласовании)

Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами

Наличие тормозной системы обязательно

Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно

7.3. Технический контроль проводится перед началом соревнований.

7.4. Если в ходе проведения соревнований у Технических контролёров возникнут сомнения в том, что унимото кого-либо из участников уже не удовлетворяет данным требованиям, они вправе провести повторную проверку соответствия унимото настоящему регламенту.

 

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

8.1. После прохождения административного, медицинского и технического контроля каждому участнику дается ТРИ попытки в зачетных заездах в каждом классе

8.2. Участники обязаны до окончания времени, указанного в регламенте, осуществить свои зачетные попытки. Максимальное количество разрешенных зачетных попыток ТРИ, минимальное количество – ОДНА. Если участник не осуществил ни одной зачетной попытки, он снимается с соревнования.

8.3. Выезд на зачетные заезды соревнований осуществляется по списку определенному организаторами. На старт участники прибывают из предстартового накопителя.

8.4. Старт в зачетном заезде дается с помощью светофора.

8.5. Время в зачетных заездах определяется с помощью электронного устройства, с точностью до 0,01 сек. Для определения результатов зачетных заездов учитывается чистое время прохождения унимото дистанции между стартовой и финишной линией без учета времени реакции водителя на старт.

8.6. Для определения результатов зачетных заездов учитывается время лучшей попытки.

8.7. Водители соответствующего класса после объявления организатора должны вывести свои унимото в предстартовую зону и ожидать вызова на старт. После разогрева двигателей и шин (по необходимости), судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку унимото. Выравнивание осуществляется по максимально выступающей передней части унимото. Руководитель гонки или уполномоченный им Старший судья линии старта, убеждаются в готовности водителя к заезду и подают команду, которая заключается в зажигании желтого огня на светофоре. После зажигания двух желтых огней на светофоре, автоматически через 5 секунд зажигается два зеленых огня на светофоре. С максимальным ускорением унимото движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится «с хода». Электронное оборудование фиксирует порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. После чего унимото остаются в специально предусмотренном месте и только по указанию судьи финиша они могут вернуться или быть доставлены обратно по специально отведенной для возврата трассе в предстартовую зону со скоростью не выше 5 км/ч. После ТРЕХ заездов, участники следуют в Технический парк.

8.8. Стартовая команда подаётся светофором, который имеет пять различных состояний, три цвета. Цвета огней (сверху-вниз): красный фонарь, желтый фонарь, зеленый фонарь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Состояния светофора:

КРАСНЫЙ ФОНАРЬ – означает – подготовку к старту (в этот момент оба унимото выставляются на старте судьями и водители заводят двигатели);

ЖЕЛТЫЙ ФОНАР - оба водителя подтвердили готовность к движению;

ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ – загорается через 5 секунд после одновременно горящих желтых фонарей и означает подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу;

КРАСНЫЙ ФОНАРЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - фальстарт (начало движения вперед унимото до момента подачи стартовой команды).

8.10. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавших унимото в специально предусмотренном месте.

8.11. Унимото стартуют попарно согласно делению на классы.

8.12. Старт производится «с места», при работающем двигателе. На старте унимото участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.

8.13. За фальстарт снимается зачетная попытка.

8.14. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

8.15. При движении по трассе запрещается касание покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса.

8.16. В случае касания покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса, зачетная попытка снимается.

8.17. В случае опоздания водителя на старт более чем на пять минут с момента приглашения, зачетная попытка снимается.

8.18. Во время движения по трассе водитель должен быть в шлеме.

8.19. Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (жесткую защиту («черепаху»), подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.

 

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

9.1. Места в классах определяются с помощью выбора лучшего времени из результатов ТРЕХ зачетных заездов;

9.5. Звание «Чемпион Мира 2015 года по унимото на льду в классе ______» присваивается спортсменам, показавшим минимальное время прохождения трассы в соответствующих классах.

 

10. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ

 

10.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии с требованиями ______________.

10.2. Каждый протест может быть подан спортсменом или его представителем Главному судье (Руководителю гонки) или Главному секретарю соревнования.

10.3. Протест должен подаваться только в письменной форме, обязательно с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к форме, обязательно с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.

10.4. Протест по результату заезда должен быть подан до времени окончания следующего заезда.

 

 

11. НАГРАЖДЕНИЕ

 

11.1. Чемпионы или победители чемпионата в классах награждаются кубками и денежными призами.

11.2. Призовой фонд 100 тысяч рублей

11.3. Денежные призы распределены следующим образом:

Класс 1 место 2 место 3 место
750-неограничено
400-749
200-399
0-199
Электро
Урал

 

 

12. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

12.1. Организация и проведение соревнований финансируется за счет средств RUMS и иных источников финансирования.

12.2. Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.

 

 

RUMS