Итоги PR –кампании.

В практике PR некоторые удачные идеи кажутся простыми и очевидными. Знак, символизирующий качество, использовали неоднократно, но способ его внедрения был новым. PR –кампания проводилась последовательно, все мероприятия удачно дополняли друг друга, позволив изменить общественное мнение об индустрии игрушек.

Отметим, что сложнее всего было прийти к единому соглашению между двумя ассоциациями. Теперь же сотрудничество Британской ассоциации производителей игрушек и Британской ассоциации продавцов игрушек – залог их будущего успеха.

 

 

Приложение 1.

Термины медиапланирования

 

Медиапланирование в современной практике рекламистов и PR –специалистов – это система сложившихся практик, базирующихся на четком теоретическом фундаменте, базирующемся на общих и частных концепциях коммуникации, исследованиях специфики восприятия той или иной формы сообщений конкретными аудиториями (специфика которым в различных аспектах – специальный предмет изучения). Можно говорить о формировании устойчивого терминологического аппарата, составляющего специфический язык специалистов в области массовых коммуникаций.

А. Назайкин сопровождает свою книгу «Англо-русским словарем терминов, применяемых в медиапланировании». Поскольку данные термины имеют широкое хождение не только в ходе собственно медиапланирования, но и при планировании любых коммуникационных и информационных кампаний в целом, приведем данный фрагмент книги полностью.

 

ADI { area of dominant influence} – «область доминирующего влияния», территория, которую покрывает сигнал телевизионной станции.

Accumulated net-coverage - аккумулированная аудитория, общий охват части населения или целевой группы, с которой осуществлен контакт с помощью нескольких рекламных сообщений в одном или нескольких средствах распространения рекламы.

Advertising exposure control – контроль демонстрации рекламы.

AI (affinity index) - индекс соответствия целевой аудитории. Он представляет отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генеральной совокупности в целом:

ИС= целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении Х 100.

Множитель 100 применяют для удобства. Измеряется индекс соответствия целевой аудитории в абсолютных единицах.

 

AIR (average issue readership) – средняяаудитория одного номера газеты или журнала.

Audience– аудитория СМИ, целевая аудитория.

Audience selectivity – избирательность аудитории рекламного носителя. Указывает на способность носителя доводить информацию до целевой группы потребителей при минимальном охвате нецелевой аудитории.

Average OTS (average opportunity to see)– средняя частота контактов аудитории с рекламой. Может обозначаться и как Frequency.

BDI (brand development index) индекс брэнда, показатель уровня предпочтений определенного брэнда на том или ином рынке. Для расчета индекса бренда необходимы данные по объемам продаж брэнда и населения в конкретном регионе. ИБ будет равен отношению процента продаж брэнда к проценту населения умноженного на 100:

ИБ= % продаж/% населения Х 100.

Burn out of a banner – «сгорание баннера», падение количества откликов на рекламу после нескольких показов объявления одному посетителю.

Classified– рубричная реклама

Cost per action – цена за конкретные действия посетителей

Cost per click – цена за количество кликов

Cost per sale – оплата за реальное количество клиентов, зашедших по баннеру с сайта издателя на сайт рекламодателя и совершивших покупку.

Cover, coverage – покрытие, охват целевой аудитории. Обычно используется при медиапланировании в прессе. Измеряется как количественно, в тысячах человек, так и в процентном соотношении с общей численностью целевой аудитории.