Медиа и внемедийные коммуникации.

ATL (от англ. above-the-line) — традиционный (классический) вид рекламы, прямая реклама (ТВ, радио, печатная, в интернет-изданиях, которые зарегистрированы как СМИ (электронные версии журналов, ленты новостей, lenta.ru), т.е. подпадают под закон о СМИ, indoor реклама).

BTL – (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Это промоушн (сэмплинг, дегустации), мерчандайзинг.

Direct-marketing (все виды спама, телемагазины, сетевой маркетинг, телемаркетинг)

Партизанский маркетинг или Guerrilla marketing (креативно+незатратно) – граффити кампании (мадоннари, граффити на стенах), стикер-кампании («стратегия-31»).

Флешмобы

Перформансы (театрализованные действия)

Вирусный маркетинг (сообщение должно содержать аффект, шутку)

Продакт-плэйсмент

Обратный продакт-плейсмент (что-то появляется после демонстрации в кино, например коллекция одежды «Зима-лето» после сериала «Не родись красивой» или ресторан «Bubba Gump» после «Форрест Гамп»).

Live-placement технология (технология продвижения посредством внедрения определенных моделей поведения)

WOM-marketing (World-of-mouth – из уст в уста или «сарафанное радио»)

BUZZ-маркетинг

Ambient-media – продвижение посредством использования окружающей среды

Digital-marketing - cпособ продвижения торговой марки или бренда с применением всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, радио, мобильные телефона и пр.)

Social-media marketing (блоги, форумы, тематические сообщества)

Лекция №2

3 декабря 2011 года