III. Итог занятия
Логопед: Придумайте предложение с предлогом НА, а теперь слово с приставкой НА-.
ЗАНЯТИЕ 31
Тема: Развитие навыков языкового анализа и синтеза.
Цели изадачи: тренировать детей в составлении предложений из слов; закреплять навыки языкового анализа и синтеза; учить детей устанавливать логические связи между словами внутри предложения и между предложениями внутри текста; тренировать детей в грамматическом оформлении предложений; развивать логическое мышление.
Оборудование:картинки с изображением героев занятия; наложенные изображения; «загадочные письма»; карточки с загадками; альбомы.
Ход занятия
I. Оргмомент
1. Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса.
Логопед: Какие предметы изображены на картинке
Картинки: изображение четырех наложенных изображений .- лягушка, камыши, кочка, стрекоза.
3. Составление предложений по отгаданным картинкам.
Логопед: Составьте предложение со словами - названиями картинок.
3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.