III. Итог занятия
Логопед: Припомните и назовите из занятия слова, состоящие из одного, двух слогов.
ЗАНЯТИЕ 24
Тема:Слоги. Слоговой анализ двусложных и трехсложных слов.
Цели и задачи:
закрепить знания детей о слоге;
уточнять и обогащать словарь детей словами по темам «Цветы» и «Транспорт»;
развивать навыки слогового анализа и синтеза двусложных и трехсложных слов, звукобуквенного анализа и синтеза слов;
развивать внимание, память и восприятие.
Оборудование:цепочки слогов (запись на карточках); пособие «Город» с раздаточными деталями - карточками; контурные изображения ягод, овощей и фруктов на карточках; альбомы.
Ход занятия
/. Оргмомент
1. Развитие представлений об именах людей.Закрепление знания правила правописаниясобственных имен существительных.
Логопед: Назовите свои имена и поделите слова на слоги. Запишите названные имена, поделив их на слоги (запись на доске). Укажите количество гласных.
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.