III. Итог занятия
Логопед: Гласные и согласные очень довольны вашими успехами. Они рады вашим хорошим знаниям звуков. Проводить вас вышли все жители города Звуков и Букв. Сколько их? Давайте припомним и назовем все имена жителей. (Называют по памяти или с опорой на алфавит.)
ЗАНЯТИЕ 22
Тема: Слоги. Слоговой анализ слов (вводное занятие).
Цели и задачи:
познакомить детей с понятием «Слог»;
закреплять знания детей о слогоразделе;
учить детей дифференцировать слоги и слова, односложные и двусложные слова;
познакомить детей с открытыми и закрытыми слогами;
развивать навыки слогового анализа и синтеза.
Оборудование: индивидуальные карточки; ребусы; символы для изображения открытых и закрытых слогов: замочки и двери (на каждого ребенка); карточки для индивидуальной работы; альбомы.
Ход занятия
/. Оргмомент
1. Дифференииаиия слогов и слов.
Логопед: Прочтите то, что написано на карточках, и определите, где слог, а где слово.
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.
Логопед: Сделайте вывод и определите, что такое слог, а что такое слово. Припомните, как мы делим слова на слоги?